Создаём гладкий металлический 3D текст в Фотошоп
Создаём гладкий металлический 3D текст в Фотошоп
В этом уроке Вы узнаете как создать простой, но утончённый металлический текстовый эффект, используя различные настройки 3D.Сложность урока: Средний
Среда 3D Photoshop CS6 с различными опциями и настройками позволяет легко создавать удивительные текстовые 3D эффекты. Этот урок покажет вам, как создать простой, но утончённый металлический текстовый эффект, используя различные настройки 3D.
В уроке использовались:
- Adobe Photoshop CS6 Extended
- Шрифт Sail
- Металлическая текстура от WebTreatsETC.
Шаг 1
Создайте новый документ 1000х1000 пикс. Установите цвет переднего плана на #444343 и цвет фона #1c1c1c.
Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), в наборе выберите градиент, состоящий из цветов переднего и заднего планов, тип градиента Radial Gradient (Радиальный).
Затем щёлкните и перетащите курсор от центра документа к одному из углов.
Установите шрифт в Фотошоп и напишите текст (цвет #cccccc, размер 330 рt).
Идём в меню 3D - New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая 3D-Экструзия из выделенного слоя). Текстовый слой преобразуется в 3D слой. 3D сетка текста уже доступна для редактирования. Этим мы сейчас и займёмся.
Шаг 2
Для доступа к настройкам и свойствам 3D сетки вам нужно открыть две панели. Панель 3D и панель Properties (Свойства). Меню Window (Окно).
В 3D панели есть все компоненты 3D сцены, а при нажатии на название любого из них, вы сможете получить доступ к его настройкам в панели Properties (Свойства). Поэтому обязательно выберите имя элемента в 3D панели, который вы хотите изменить, до того, как вы измените его параметры на панели Properties (Свойства).
Выберите Move Tool (V) (Перемещение). На верхней панели появится набор 3D-режимов (3D Mode). Выбрав один из них, вы можете производить какие либо действия с выбранным в 3D-панели элементом.
Шаг 3
Выберите название сетки (ваш текст) в 3D панели. Затем в панели свойства измените Texture Mapping (Отображение текстуры) на Tile (Мозаика) и Extrusion Depth (Глубина экструзии) до 500.
Нажмите на иконку Cap (Капитель) в панели свойства. В настройках Вevel (Фаска)измените Width (Ширину) на 10, выберите Сontour (Контур) Half Round (Полукруг), Angle (Угол) 90, Strength (Интенсивность) 2. Это придаст небольшой объём.
Выберите Coordinates (Координаты) и установите X Rotation Angle (угол вращения по оси Х)на 90.Это повернёт текст перпендикулярно плоскости основания.
Далее идём в 3D-Snap Object to Ground Plane (3D - Привязать объект к плоскости основания)
На 3D панели выберите Current View (Текущий вид), выберите инструмент Move Tool (V) (Перемещение) и, используя различные инструменты в 3D Modes (3D-режимах), измените текущий вид камеры так, чтобы она указывала на текст свыше.
Так же вы можете использовать 3D оси для вращения и перемещения. Стрелка на концах осей - для перемещения, изогнутый прямоугольник - для вращения, кубики используются для масштабирования. Белый куб в центре используется для равномерного масштабирования объекта (сразу по всем осям). Всё, что вам нужно – это нажать на нужный элемент и произвести изменение.
Шаг 4
Если вы захотите изменить текст, то выберите в 3D панели название сетки (ваш текст) и нажмите на кнопку Edit Source (Редактировать Источник) на панели свойства.
Это позволит открыть документ с текстом и вы можете вносить любые изменения в ваш текст. Я изменю размер шрифта на 392.5 pt. Но при смене текста или его размера, текст может выходить за пределы документа.
Чтобы исправить это, после внесённых изменений идём в Image - Reveal All (Изображение – Показать всё)
Когда вы закончите, сохраните документ File – Save (Файл – Сохранить) и закройте его, чтобы вернуться к исходному.
Шаг 5
Чтобы добавить тексту дополнительную перспективу, выделите сетку текста в 3D панели, на панели свойства выберите Deform (Деформация) и измените значение Taper (Конусность) до 80%.
В 3D панели выделите с Ctrl Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) и Back Inflation Material (Материал задней выпуклости), затем на панели свойства измените настройки, как показано ниже:
Diffuse(Рассеивание) - #391d5b
Specular (Цвет блика) - #bbb08c
Illumination (Свечение) - #080808
Ambient (Освещение) -#000000
Выберите Front Bevel Material (Материал переднего скоса) и Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и измените настройки:
Diffuse (Рассеивание) - #391d5b
Specular (Цвет блика) - #c1c1c1
Illumination (Свечение) - #080808
Ambient (Освещение) - #000000
И наконец, выберите Extrusion Material (Материал экструзии) и измените настройки.
Diffuse (Рассеивание) - #1b003d
Specular (Цвет блика) - #c1c1c1
Illumination (Свечение) - #080808
Ambient (Освещение) - #000000
Шаг 6
Выберите вкладку Environment (Окружающая Среда) на 3D панели, затем на панели свойства щёлкните на иконку папки IBL (ИСБИ) и выберите Load Texture (Загрузить текстуру)
Загрузите изображение текстуры ghghghhj.jpg, которая дана в материалах к уроку. Затем измените Intensity (Интенсивность)на 50%, Shadows (Тени) - Opacity (Непрозрачность) 60%, Reflection (Отражение) - Opacity (Непрозрачность) 20% и Roughness (Шероховатость) до 2%.
Вы можете изменить расположение текстуры. Выберите Move Tool (V) (Перемещение), щёлкните по сфере среды и перетащите на ваше усмотрение.
Шаг 7
Выберите Infinite Light 1 (Бесконечный свет 1), на панели свойства измените Intensity (Интенсивность) на 90% и Shadow Softness (Тень Сглаживание) до 60%
Вы можете переместить освещение, как вам нравится, или использовать значения координат.
Нажмите кнопку Add new Light to Scene (Добавить новый свет на сцену) внизу 3D панели и выберите New Infinite Light (Новый бесконечный свет).
На панели свойства измените Intensity (Интенсивность) до 40% и снимите галку с Shadow (Тень)
Установите освещение по вашему усмотрению или используйте значения координат.
Шаг 8
Вы так же можете внести любые изменения в настройках сцены, пока не понравится результат.
Когда вы закончите, идите в 3D-Render (3D – Рендеринг). Это может занять некоторое время, но вы можете остановить рендеринг в любое время, нажав в любом месте документа.
После того, как рендеринг завершён, нажмите на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой) внизу панели слоёв и выберите Gradient Map (Карта Градиента).
Создайте градиент, используя цвета #3e5678 и #ff9a9e. Измените Режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) до 15%.
И мы сделали это!
Надеюсь, вам понравился и был полезен этот урок.
Автор урока: Rose
Источник: photoshopstar.com
Комментарии 38
Спасибо за урок.
Вы бы подогнали текст под поле проекта (рендера). Это тоже полезно сделать. Чтобы ничего не обрезалось.
Мой вариант!
вот моя работа...
спасибо вышло что то вроде
Спасибо за урок и за перевод.
Спасибо! Супер!!
Спасибо, возникли некоторые сложности при создание этого текста поэтому как в уроке не получилось сделать и эта шняга рендерилась целых 3 часа с 8 ядерным процом amdfx8300 и видео 2гб :D
Спасибо
Спасибо за урок и за перевод.
Первая работа в 3D
Не поняла как выставлять цвета, но урок был очень и очень полезен для меня. Спасибо огромное за перевод урока
Спасибо за урок, мне очень понравилось)))
Тоже металлический текст, но сделан по другому.
Спасибо за урок и перевод.Уже знаком с 3D(особенно с 5-ю часами рендера), поэтому проблем не было.Вышло маленько не так из за того ,что у меня не получилось правильно поставить цвета(доступен только RGB) ,но в общем получилось неплохо.
Сижу в CS5 и ломаю голову!
Спасибо
Спасибо за урок)
спасибо за урок очень познавательно.
Полезный урок, красивый текст. Выполняя понял, как важно внимательно следить за изменением всех настроек.
У меня такое впечатление, что верхняя поверхность - это пластик, а дальше - металл.
Спасибо за перевод и урок.
Жаль, что у меня 3D не работает :(
Svetlana,спасибо за урок и подробные объяснения! Немного не разобралась с падающей тенью (
Спасибо!
Мой вариант!
Svetlana, большое спасибо за перевод!)) Всё понятно... вот только у меня CS5, но надеюсь разберусь!))
Нет Мила, не сделать тебе в CS5. Модули 3D совершенно разные...Но попробуй, а вдруг да получится))