Сказочная фотоманипуляция в стиле Мэтт Пейнт
Сказочная фотоманипуляция в стиле Мэтт Пейнт
В этом Фотошоп уроке, создавая сказочную фотоманипуляцию в стиле Мэтт Пейнт, Вы узнаете, как создать туман, зажечь фонарь и заставить вращаться предметы по вашему желанию.Сложность урока: Сложный
- #Шаг 1. Изображение модели
- #Шаг 2. Рисуем градиент
- #Шаг 3. Площадка из камня для жрицы
- #Шаг 4. Рисуем тени возле ног жрицы
- #Шаг 5. Цветовая коррекция жрицы
- #Шаг 6. Добавляем тёмные облака на задний фон
- #Шаг 7. Цветовая коррекция оттенка кожи жрицы
- #Шаг 8. Добавьте храм на задний фон
- #Шаг 9. Добавьте пейзаж на задний фон
- #Шаг 10. Добавьте храмы на задний фон, которые расположены на удалении
- #Шаг 11. Создаём шар из дыма
- #Шаг 12. Макияж модели
- #Шаг 13. Добавляем эффект тумана
- #Шаг 14. Добавляем глубину резкости с помощью размытия
- #Шаг 15. Добавляем эффект снега
- #Шаг 16. Усильте эффект
- #Шаг 17. Добавьте фонарь
- #Шаг 18. Зажигаем фонарь
- #Шаг 19. Свечение от фонаря
- #Шаг 20. Добавьте цепи к фонарю
- #Шаг 21. Добавьте тени к цепям
- #Шаг 22
- #Шаг 23. Добавьте колокол
- # Шаг 24. Добавьте красную ленту к колоколу
- #Шаг 25. Добавьте эффекты освещения на платье жрицы
- #Шаг 26. Добавьте фрагменты камней, которые кружат вокруг жрицы
- #Шаг 27. Добавьте световые блики на камни
- # Комментарии
Работа над созданием сказочных фотоманипуляций всегда доставляет удовольствие. В этих работах мы воплощаем все наши безумные идеи. В этом уроке мы создадим фантазийную ночную сцену со Жрицей на каменной платформе, которая будет держать в одной руке фонарь, а в другой руке золотой лотос из которого будет подниматься шар из дыма, а вокруг жрицы будут кружить мелкие фрагменты скальной породы. Сцена будет слегка заполнена туманом, а несколько храмов будут возвышаться над туманом на заднем фоне среди небольших холмов.
В этом уроке вы узнаете про технику мэтт пейнт, включая использование корректирующих слоёв, а также понимание природы элементов сцены, чтобы применить соответствующие эффекты для создания более естественной картины.
Итоговый результат
Исходные материалы:
Шаг 1. Изображение модели
Откройте изображение Жрицы в программе Photoshop. С помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool(W), создайте выделение вокруг изображения модели, а затем скопируйте выделенное изображение на новый слой.
Шаг 2. Рисуем градиент
Далее, нарисуйте градиент. Цвет градиента чёрно-серый. Данный градиент будет использоваться в качестве основы при дальнейшей цветокоррекции.
Шаг 3. Площадка из камня для жрицы
В этом шаге мы создадим площадку из камня, на которой будет стоять Жрица.
3.1) Откройте стоковое изображение ‘Камни’ в программе Photoshop. С помощью инструмента Перо (Pen Tool (P), создайте выделение вокруг изображения камня. Далее, скопируйте выделенное изображение на новый слой.
3.2) Далее, переместите выделенное изображение камня на наш рабочий документ, расположив под Жрицей, как показано на скриншоте ниже. Т.к. мы создаём ночную сцену, то нам необходимо будет провести цветокоррекцию камня, чтобы совместить его со всей нашей сценой.
Примечание переводчика: расположите слой с камнем ниже слоя с моделью.
Находясь на слое с камнем, идём Изображение – Коррекция – Кривые (Image>Adjustments>Curves), установите кривые, как показано на скриншоте ниже.
3.3) Далее, уменьшите насыщенность изображения камня с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность(Hue/Saturation), установите значение Насыщенности (Saturation) -22, а значение Яркости (Lightness) -40.
3.4) Затемните изображение камня с помощью Экспозиции (Exposure), идём Изображение – Коррекция – Экспозиция (Image>Adjustments>Exposure). Установите значение Экспозиции (Exposure) = -0.57, а значение Гаммы Коррекции (Gamma Correction) = 0.66.
Шаг 4. Рисуем тени возле ног жрицы
Выберите мягкую чёрную кисть. С помощью инструмента Кисть (Brush (B), нарисуйте тени возле ног жрицы, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 5. Цветовая коррекция жрицы
Далее, мы проведём цветовую коррекцию изображения жрицы с помощью Кривых (Curves) и Цветового тона / Насыщенности (Hue/Saturation).
Примечание переводчика: автор проводит цветовую коррекцию с помощью коррекции через меню Изображение (Image).
Шаг 6. Добавляем тёмные облака на задний фон
Добавьте стоковое изображение с ночным небом на задний фон.
Примечание переводчика: расположите слой с ночным небом ниже слоя с камнем. Т.к. исходное изображение недоступно на сайте, то альтернативное изображение с небом необходимо будет скорректировать в соответствии с тональностью ночной сцены.
Как вариант, предлагаю добавить корректирующий слой Кривые (Curves) для контрастности неба в качестве обтравочной маски. Далее, можно добавить корректирующий слой Цвет (Color Fill) к слою с небом в качестве обтравочной маски. Цвет заливки #363b48, поиграйте с непрозрачностью слоя с заливкой. Цвет заливки, вы можете подобрать на своё усмотрение. Далее, поэкспериментируйте с режимами наложения. Технику цветокоррекции неба, используйте на своё усмотрение или ту, с которой вы уже привыкли работать.
Шаг 7. Цветовая коррекция оттенка кожи жрицы
В этом шаге мы проведём цветовую коррекцию оттенка кожи жрицы с помощью корректирующих слоёв.
7.1) С помощью инструмента Перо (Pen Tool (P), создайте выделение вокруг участка кожи модели, как показано на скриншоте ниже. Не снимая активного выделения, добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) через нижнюю панель инструментов. Установите значение Яркости (Brightness) -35, а значение Контрастности (Contrast) 21.
7.2) Повторите ту же самую технику, которую вы использовали в предыдущем шаге при проведении цветокоррекции, но на этот раз, выделите область рук.
Шаг 8. Добавьте храм на задний фон
В этом шаге мы добавим изображение храма к нашей сцене, расположив его на заднем фоне.
8.1) Откройте стоковое изображение с храмом. Создайте выделение вокруг изображения храма, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ, расположив храм, как показано на скриншоте ниже.
8.2) Приложите свои знания при цветокоррекции храма, чтобы храм соответствовал окружающей обстановке.
Примечание переводчика: попробуйте уменьшить насыщенность изображения.
8.3) Далее, создайте выделение вокруг изображение храма, а затем залейте выделенную область цветовым оттенком #363b48. Далее, поменяйте режим наложения для слоя с заливкой на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя до 64%.
Примечание переводчика: чтобы загрузить активное выделение, удерживая клавишу (Ctrl) +щёлкните по миниатюре слоя с изображением храма.
8.4) Объедините все слои, относящиеся к храму, в один слой. Далее, с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation (Ctrl+U), уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -51, а значение Яркости (Lightness) до -11.
Шаг 9. Добавьте пейзаж на задний фон
В этом шаге мы добавим горный пейзаж к нашей сцене, расположив его на заднем плане.
9.1) Откройте стоковое изображение с горным пейзажем. Отделите пейзаж от оригинального заднего фона. Переместите выделенное изображение пейзажа на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже.
9.2) Далее, мы проведём цветовую коррекцию пейзажа, чтобы идеально совместить с нашей сценой.
Примечание переводчика: автор не описывает технику цветокоррекции, т.к. техника коррекции та же самая, что и в предыдущих шагах.
Шаг 10. Добавьте храмы на задний фон, которые расположены на удалении
В этом шаге мы добавим несколько храмов, которые будут расположены на удалении.
10.1) Повторяя Шаг 8, добавьте ещё один храм к нашей сцене. Уменьшите масштаб изображения храма, а также расположите храм, как показано на скринщоте ниже, чтобы он выглядел так, как будто находится вдалеке.
10.2) При проведении цветовой коррекции храма, повторите ту же самую технику, которая описана в Шаге 8. Создайте новый слой, далее, создайте активное выделение второго храма, залейте активное выделение цветовым оттенком #363b48. Т.к. храм находится на удалении, то и цвета будут более приглушённые, поэтому, мы не будем менять режим наложения, а просто уменьшим насыщенность слоя до 70%.
10.3) Таким же образом, добавьте третий храм, расположив его между первым и вторым храмом, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 11. Создаём шар из дыма
В этом шаге мы создадим шар из дыма, который формируется из дыма, исходящего из золотого лотоса в правой руке жрицы.
11.1) Создайте новый слой. Выберите инструмент Овальная область (Ellipse Marquee Tool (M), установите радиус Растушёвки (Feather Radius) = 25px. С помощью инструмента Овальная область (Ellipse Marquee Tool (M), создайте выделение, как показано на скриншоте ниже, внутри созданной области примените кисти Дым, цвет кисти белый.
11.2) Далее, добавьте потоки дыма, как показано на скриншоте ниже, чтобы показать, что дым источает Золотой лотос.
11.3) Т.к. мы знаем, что дым рассеивается в различных направлениях, поэтому, дорисуйте дым вокруг шара, чтобы получить следующий эффект.
Шаг 12. Макияж модели
В этом шаге мы проведём макияж жрицы.
12.1) С помощью кисти Волосы, цвет кисти чёрный, дорисуйте локоны волос на левой щеке жрицы, как показано на скриншоте ниже.
12.2) Далее, с помощью мягкой кисти, цвет кисти чёрный, нарисуйте подводку вокруг глаз, а также затемните родинку над верхней губой.
Примечание переводчика: прокрасьте контур глаз, а также возле уголка глаза.
Шаг 13. Добавляем эффект тумана
С помощью кисти Туман, цвет кисти белый, добавьте эффект тумана к нашей сцене.
Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой поверх всех слоёв для создания эффекта тумана.
Шаг 14. Добавляем глубину резкости с помощью размытия
Мы знаем, что, чем дальше объекты расположены от фокусируемой области, тем более размытыми они становятся, степень размытия зависит от дистанции удаления. Т.к. второй и третий храм находятся на удалении, то они должны быть размыты, чтобы добавить глубину резкости к нашей сцене.
14.1) Находясь на слое со вторым храмом, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur), примените радиус размытия 0.8px.
14.2) Таким же образом, размойте третий храм с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 0.5px.
Шаг 15. Добавляем эффект снега
В этом шаге мы создадим эффект кружащего снега.
15.1) Откройте текстуру со снегом, переместите данную текстуру на наш рабочий документ. Расположите текстуру в правом нижнем углу сцены, как показано на скриншоте ниже.
15.2) Далее, поменяйте режим наложения для слоя с текстурой снега на Замена светлым (Lighten).
15.3) Далее, с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), измените цвет текстуры, чтобы совместить её со всей сценой. Установите значение Цветового тона (Hue) 210, а значение Насыщенности (Saturation) -10, чтобы получить желаемый результат.
15.4) Чтобы показать динамику, что частицы снега кружатся, нам необходимо применить к ним фильтр Размытие в Движении (Motion Blur). Находясь на слое с текстурой снега, идём Фильтр – Размытие – Размытие в Движении (Filter>Blur>Motion Blur), установите Угол размытия (Angle) -28, а также установите значение Смещения (Distance) на 29px.
Шаг 16. Усильте эффект
Таким же образом, добавьте ещё частиц к нашей сцене.
Шаг 17. Добавьте фонарь
С этого шага мы приступим к созданию фонаря, который будет держать жрица в своей руке.
17.1) Откройте стоковое изображение ‘Фонарь’. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Расположите фонарь, как показано на скриншоте ниже.
17.2) С помощью мягкой чёрной кисти, нарисуйте тени на фонаре.
Шаг 18. Зажигаем фонарь
В этом шаге мы создадим огонь, который горит внутри фонаря.
18.1) Загрузите выделение фонаря, удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя с фонарём. Не снимая выделения, создайте новый слой, расположите этот слой ниже слоя с фонарём. Прокрасьте активную область цветовым оттенком #fca000, как показано на скриншоте ниже.
18.2) Далее, уменьшите размер кисти, а затем прокрасьте кистью белого цвета в центре.
18.3) Далее, мы добавим эффект свечения на края декоративной рамки фонаря, чтобы показать интенсивность света, который исходит из фонаря.
18.4) Т.к. основной источник света расположен в середине фонаря, то в верхней и нижней части фонаря будет меньше свечения света. Поэтому, добавьте немного света в верхней части, а также в нижней части фонаря, используя технику, которую мы использовали в предыдущем действии.
Шаг 19. Свечение от фонаря
Чтобы создать эффект свечения вокруг фонаря, с помощью мягкой кисти, цвет кисти #fca000, прокрасьте вокруг фонаря. Уменьшите непрозрачность слоя до 15%.
Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой поверх слоёв относящиеся к фонарю для создания эффекта свечения.
Шаг 20. Добавьте цепи к фонарю
Далее, мы добавим цепи, которые держат фонарь.
20.1) Откройте изображение с цепями, отделите цепи от оригинального заднего фона. Переместите цепи на наш рабочий документ, расположив их над тремя креплениями фонаря, как показано на скриншоте ниже.
20.2) Продублируйте слой с цепью, а затем с помощью деформации, деформируйте цепь таким образом, чтобы создать ощущение, что цепи зажаты в руке.
Примечание переводчика: выделите небольшой фрагмент цепи, далее, скопируйте его на новый слой, чтобы использовать его для деформации.
Шаг 21. Добавьте тени к цепям
Т.к. цепи зажаты в руке, то нам необходимо добавить тени к цепям рядом с пальцами жрицы.
21.1) Добавьте тени на цепи, как показано на скриншоте ниже.
21.2) Используя предыдущую технику добавления цепи, добавьте четвёртую цепь для четвёртого крепления фонаря.
Шаг 22
Создайте новый слой. С помощью инструмента Градиент (Gradient Tool(G), нарисуйте градиент на новом слое. Цвета градиента от чёрного к #8492a7. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя с градиентом на Умножение (Multiply), а также уменьшите непрозрачность слоя до 43%.
Примечание переводчика: автор проводит цветовую коррекцию фонаря, чтобы совместить его со всей сценой. Не забудьте преобразовать новый слой с градиентом в обтравочную маску к слою с фонарём.
Шаг 23. Добавьте колокол
В этом шаге мы добавим колокол на передний план, который зависает от порыва ветра.
23.1) С помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool(W), создайте выделение вокруг изображения колокола, чтобы отделить его от оригинального заднего фона.
23.2) Переместите выделенное изображение колокола на наш рабочий документ, расположив его, как показано на скриншоте ниже. Далее, с помощью коррекции Кривых (Curves (Ctrl+M), проведите цветовую коррекцию колокола, чтобы совместить его со всей сценой.
23.3) Т.к. наша сцена ночная, поэтому, цвета должны быть менее насыщенными, нам нужно уменьшить насыщенность изображения колокола. Находясь на слое с колоколом, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation), установите значение Насыщенности (Saturation) -75.
23.4) Как мы уже говорили ранее, колокол расположен близко к наблюдателю, поэтому он должен быть размыт, т.е. он находится не в области основного фокусирования, в которой находится жрица. К слою с колоколом, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия = 6.6px.
23.5) Далее, мы добавим световые блики на колокол, которые поступают от света из фонаря. Уменьшите непрозрачность слоя со световыми бликами до 20% после того, как вы нарисуете световые блики.
23.6) Нарисуйте затенение в левой части колокола, как показано на скриншоте ниже, т.к. свет падает на правую часть колокола.
Шаг 24. Добавьте красную ленту к колоколу
В этом шаге мы добавим красную ленту к колоколу. Чтобы качественно отделить ленту от оригинального заднего фона, мы используем сложную технику выделения объектов.
24.1) Откройте стоковое изображение ленты в программе Photoshop. Перейдите в закладку Каналы (Channels), а затем выберите синий канал.
24.2) Далее, идём Изображения – Вычисления (Image>Calculations). В настройках Канала (Channels), выберете опцию Синий (Blue).
24.3) Находясь на слое Альфа 1 (Alpha 1), убедитесь, чтобы лента была полностью чёрной, а задний фон полностью белым.
Note: Если чёрно-белый контраст не достигнут с помощью Уровней (Levels), тогда воспользуйтесь инструментом Кисть (Brush Tool), чтобы получить идеальный силуэт.
24.4) Далее, идём Выделение – Загрузить выделенную область (Select>Load Selection) и в выпадающем меню Канала (Channel), выберите опцию Альфа 1 (Alpha 1), чтобы активировать маску вокруг изображения ленты. Далее, скопируйте активное выделение на новый слой.
24.5) Переместите выделенное изображение ленты на наш рабочий документ. Расположите ленту, как показано на скриншоте ниже, рядом с колоколом. Далее, уменьшите насыщенность изображения ленты до -61 с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).
24.6) Т.к. лента находится не в области основного фокусирования и развивается на ветру, то нам необходимо добавить размытие к ленте. К слою с лентой, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 7.4px.
Шаг 25. Добавьте эффекты освещения на платье жрицы
Т.к. фонарь расположен очень близко к жрице, то нам нужно добавить эффекты освещения на платье жрицы.
С помощью кисти, цвет кисти #fca000, добавьте эффекты освещения на платье жрицы, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 26. Добавьте фрагменты камней, которые кружат вокруг жрицы
В этом шаге мы добавим фрагменты камней, которые кружат по всей сцене.
26.1) С помощью инструмента Перемещение (Move Tool(V), переместите изображение с астероидами на наш рабочий документ, расположив изображение, как показано на скриншоте ниже.
26.2) Далее, продублируйте слой с астероидами несколько раз, расположив дубликаты слоёв таким образом, чтобы создать ощущение как будто астероиды кружат благодаря космической силе, которая исходит от жрицы.
26.3) Т.к. камни двигаются в воздухе на определённой скорости, то нам необходимо добавить к ним небольшое Размытие в движении (Motion Blur), чтобы создать естественную глубину. Но перед тем, как мы применим фильтр Размытие в движении (Motion Blur), мы должны создать глубину резкости. Ранее мы уже упоминали, что основная сцена сфокусирована на жрице, поэтому камни, расположенные рядом со жрицей, будут в фокусе и будут выглядеть более чёткими и более размытыми по мере удаления от основного фокуса.
Объедините все слои с камнями, далее, создайте активное выделение, как показано на скриншоте ниже, с Растушёвкой (Feather of Radius) 35px, а затем, примените фильтр Размытие в Движении (Motion Blur), Смещение (Distance) 27px, Угол (Angle) 10.
Шаг 27. Добавьте световые блики на камни
Как мы уже говорили ранее, камни кружат рядом со жрицей, поэтому, нам необходимо добавить световые блики к камням, которые кружат рядом с фонарём. С помощью кисти, цвет кисти #fca000, добавьте световые блики к камням, как показано на скриншоте ниже, чтобы создать естественную глубину.
Итоговый результат
Автор: Santhosh
Источник: myinkblog.com
Комментарии 39
Спасибо за урок!
Спасибо! Камни и снег решил не добавлять..По-моему, они здесь смотрятся маразматически.
Спасибо.
спасибо
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо за прекрасный урок!
Спасибо.
Спасибо!
Отлично!!!
спасибо за урок
Спасибо! интересный урок! мой вариант))
спасибо))
Спасибо)
Спасибо за красивый и познавательный урок
Спасибо за урок!
в стиле мэт
А это мой вариант
Спасибо
Очень интересно! Большое спасибо за перевод! Сделала себе обои на телефон..
Оригинально! Молодца
Спасибо, интересный урок)
Спасибо!
Отличный урок, спасибо за урок.
Оригиналы цепей и неба, использованные в уроке в теме №Задать вопрос по уроку «Сказочная фотоманипуляция в стиле Мэтт Пейнт»" Могу скинуть все исходники архивом, если кому-то нужно)
Спасибо за чудесный урок
Не стал добавлять камни, и многое упростил, т.к. и так все перегружено.
Очень понравился урок! Большое спасибо)
Тёплые оттенки хорошо смотрятся!
Не могу девушку скачать ((( может кто нибудь поделится ??? СПАСИБО!
Если всё ещё надо, то вот ссылка)
http://savepic.su/4426870.jpg
Спасибоньки
Спасибо! Отличный Урок!