Рисуем аудиокассету в Фотошоп
Рисуем аудиокассету в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете как при помощи инструмента Перо, простых фигур и стилей слоя нарисовать фотореалистичный предмет с множеством мелких деталей.Сложность урока: Средний
Кто-нибудь помнит аудиокассеты? Когда я был ребенком, мы слушали музыку на аудиокассетах и виниловых пластинках. В этом уроке мы создадим аудиокассету! Я собираюсь показать вам процесс создания аудиокассеты с нуля в программе Photoshop, используя различные формы, стили слоев и фильтры.
Заинтересовались? Тогда давайте начнем!
Шаг 1
Запустите программу Photoshop, затем создайте новый документ размером 600 х 540 пикселей и заполните его любым цветом. Откройте стиль слоя (Layer Style) и примените к фону эффект Наложение градиента (Gradient Overlay).
Примечание переводчика: Разблокируйте фоновый слой, прежде чем открыть окно стиль слоя (Layer Style).
Настройки на скриншоте:
Наложение градиента (Gradient Overlay):
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Градиент (Gradient): Редактор градиентов
- цвет #252e2e позиция 0%
- цвет #376f6e позиция 100%
- Выровнять по слою (Align with Layer): Поставить галочку
- Стиль (Style): Линейный (Linear)
- Угол (Angle): 90°
- Масштаб (Scale): 100%
Создайте сверху новый слой, залейте его черным цветом и добавьте шум (Фильтр – Шум – Добавить шум) (Filter - Noise - Add Noise):
- Эффект (Amount): 15%
- Распределение (Distribution): Равномерное (Uniform)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
Измените режим наложения (Blend Mode) слоя на Мягкий свет (Soft Light) и установите непрозрачность (Opacity) на 45%.
Теперь объедините два слоя в один (выделите два слоя и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+E).
Шаг 2
Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) (U), установите радиус скругления углов 10 пикселей, цвет # 191919 и нарисуйте корпус (форму) кассеты.
Перейдите в стиль слоя и примените к прямоугольнику со скругленными углами следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Угол (Angle): -60°
- Смещение (Distance): 5 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 1 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Внешнее свечение (Outer Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет свечения: черный #000000
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter): 0%
Внутреннее свечение (Inner Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет свечения: #939090
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Источник (Source): На краях (Edge)
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size):4 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 3 рх
- Смягчение (Soften): 5 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 45%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Внутри (Inside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): #0c1717
Шаг 3
Давайте добавим пластиковую текстуру к корпусу кассеты. Создайте новый слой поверх всех слоев, затем, находясь на только что созданном слое, перейдите в Слои – Создать обтравочную маску (Layer - Create Clipping Mask), залейте слой белым цветом и добавьте шум, для того чтобы добавить шум, перейдите в Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise - Add Noise):
- Эффект (Amount): 12%
- Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
Затем перейдите в Фильтр – Стилизация – Тиснение (Filter – Stylize – Emboss) и установите:
- Угол (Angle): 135°
- Высота (Height): 1 рх
- Эффект (Amount): 150%
Установите Режим наложения (Blend Mode) для слоя Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 4
Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P), установите цвет на #191919 и создайте слева фигуру, как на изображении ниже, расположите этот слой между фоном и корпусом кассеты.
Примечание переводчика: После того как вы выбрали инструмент перо не забудьте вверху в настройках изменить режим инструмента выбора на фигуру.
Примените следующие эффекты к только что созданной фигуре: Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss).
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 60%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Угол (Angle): 60 °
- Смещение (Distance): 1 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 80%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 30°
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 38%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 0%
Продублируйте слой с фигурой и отразите его на правой стороне кассеты, затем перейдите в стиль слоя и отредактируйте эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 60%
- Угол (Angle): 120 °
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Смещение (Distance): 2 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 5 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): -60 °
- Высота (Altitude): 30°
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #3d3d3d
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 18%
Шаг 5
Давайте добавим тень вокруг корпуса кассеты. Создайте новый слой над фоном и выделите корпус кассеты (Зажмите клавишу Cmd / Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя корпуса кассеты), заполните ее черным цветом. Затем перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur), установите радиус размытия 1,1 px, Непрозрачность (Opacity) 80%.
Продублируйте предыдущий слой (Cmd / Ctrl + J) и примените к нему фильтр размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия 5 px, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 60%.
Сгруппируйте эти два слоя и переименуйте группу, назовите ее «shadow»
Шаг 6
Выберите инструмент Перо (Pen Tool (P)), установите цвет #191919 и создайте фигуру как на изображении ниже.
Откройте стиль слоя, дважды щелкнув по слою левой кнопкой мыши и добавьте следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 0 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 15 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Угол (Angle): -60°
- Смещение (Distance): 0 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 1 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel hard)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 4 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 30°
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 15%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 59%
Добавьте текстуру пластика, используя метод, описанный в шаге 3, но на этот раз уменьшите непрозрачность до 40%.
С помощью инструмента Линия (Line Tool) (U) нарисуйте тонкую линию толщиной 2 px.
Установите Заливку (Fill) слоя с линией на 0% и примените следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #111112
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Угол (Angle): -120°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Смещение (Distance): 1 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 3 рх
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 6 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 30°
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 25%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #111112
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Наложение цвета (Color Overlay):
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Цвет (Color): #000000
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Примечание переводчика: Автор урока на скриншоте Наложение цвета (Color Overlay) забыл изменить Режим наложения (Blend Mode). В переводе использовались такие настройки:
- Наложение цвета (Color Overlay)
- Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
- Цвет (Color): #000000
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Продублируйте слой с линией несколько раз, как показано на изображении ниже.
Выделите все слои с линиями и сгруппируйте их (Cmd / Ctrl + G). Затем создайте выделение вокруг фигуры, которую мы создали в начале шага 6 (зажмите клавишу Cmd / Ctrl + и щелкните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с фигурой)
Примечание переводчика: После того как мы создали выделение вокруг фигуры, нам необходимо немного сжать это выделение, для этого перейдите в Выделение – Модификация – Сжать, в переводе выделенная область была сжата на 5 рх.
Не снимая выделения, добавьте маску к группе с линиями для этого перейдите в Слои – Слой маска – Показать выделенную область (Layer - Layer Mask - Reveal Selection)
Шаг 7
На этом этапе мы добавим винты. Создайте новую группу, назовите ее «screw», внутри группы нарисуйте маленький круг, используя инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U). Затем установите заливку (Fill) слоя на 0% и примените эффект тиснение (Bevel and Emboss):
Примечание переводчика: на скриншоте
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 200%
- Направление (Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 3 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 40%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
С помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool (U)), используя цвет #bebebe, создайте еще один круг внутри группы «screw», созданный круг должен быть немного меньше предыдущего круга.
Откройте стиль слоя и добавьте следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 45%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
В группе «screw» создайте слой поверх всех слоев и залейте его цветом #292929, находясь на этом слое, перейдите в Слои – Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask), затем находясь на слое с обтравочной маской перейдите в Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise):
- Эффект (Amount): 12%
- Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
- Измените Режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light).
На панели инструментов выберите Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T), установите шрифт Helvetica и поставьте знак «+» в центре круга. Затем откройте стиль слоя и примените внутреннюю тень.
Примечание переводчика: на скриншоте
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 3 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Продублируйте группу «screw» 4 раза и расположите винты, как показано на изображении ниже.
Шаг 8
Используя инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U) и Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) (U) (установите радиус скругления углов 2 px), добавьте еще несколько деталей.
Перейдите в стиль слоя и примените к эллипсу следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 4 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 10°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 25%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Внутри (Inside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): #0c1717
Теперь откройте стиль слоя для прямоугольника со скругленными углами и примените следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 3 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 10°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 25%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Внутри (Inside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): #0c1717
Шаг 9
Выберите все слои, кроме фонового слоя, и сгруппируйте их (Cmd / Ctrl + G). Назовите эту группу «cassette body» (корпус кассеты).
Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) (U), измените цвет на серый #8e8e8e и установите радиус скругления углов 7 рх, затем нарисуйте прямоугольник (переименуйте его на «label»). Установите цвета переднего плана и фона по умолчанию (черно-белый) и добавьте шум (Add Noise). Для того чтобы добавить шум, вам потребуется растрировать слой с фигурой, поэтому после того как появится всплывающее окно и вам будет предложено растрировать слой, нажмите ОК.
Примечание переводчика: на скриншоте
Добавить шум (Add Noise):
- Эффект (Amount): 1%
- Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
В данный момент нам не понадобится этот слой, поэтому мы скроем его, щелкнув по значку глаза.
Создайте выделение вокруг слоя «label» (зажмите клавишу Cmd / Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по маске слоя), затем выберите группу «cassette body» (корпус кассеты) и перейдите в Слой – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection). Это позволит увидеть нам фон через корпус кассеты.
Шаг 10
Создайте новую группу, назовите ее «left tape», убедитесь, что слой «label» хоть и скрытый (невидимый), но находится сверху. Создайте новый слой внутри группы «left tape». Используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M), нарисуйте круг и залейте его цветом # 1d1d1d. После этого перейдите в параметры наложения и добавьте эффект Тень (Drop Shadow).
Примечание переводчика: Обратите внимание, что выделение вокруг магнитной ленты (круга) остается активным до конца этого шага.
На скриншоте:
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет черный
- Непрозрачность (Opacity): 55%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Угол (Angle): 180°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Размах (Spread): 20%
- Размер (Size): 10 рх
Добавите шум и радиальное размытие.
Примечание переводчика: на скриншоте
Добавить шум (Add Noise):
- Эффект (Amount): 12%
- Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
Радиальное размытие (Radial Blur):
- Количество (Amount): 70
- Метод (Blur method): Кольцевой (Spin)
- Качество (Quality): Наилучшее (Best)
Не снимая выделение вокруг круга, создайте новый слой, затем перейдите в Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Render – Clouds) и измените режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 11
Создайте новый круг над магнитной лентой, используя инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U) и цвет #dddddd.
Добавьте к кругу следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 1 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel hard)
- Глубина (Depth): 150%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 3 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 49%
Добавьте еще один круг (# e6e6e6), этот круг должен быть немного меньше предыдущего.
Примените к этому кругу следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 0 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 20%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Снаружи (Outside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): #848383
Добавьте еще один круг.
Примените к нему следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Угол (Angle): 90°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 20%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 58%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 29%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Снаружи (Outside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): #9c9c9c
Шаг 12
Теперь мы добавим точки в рулон магнитной ленты. Увеличьте изображение (500%), для того чтобы вы могли видеть, что делаете. Нарисуйте маленький круг (цвет белый #ffffff) с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool) (U). Нажмите комбинацию Ctrl+Alt+T, затем зажмите клавишу Alt и переместите положение центра преобразования в середину магнитной ленты. После этого вверху укажите угол поворота 15 градусов и нажмите Enter. Повторите это действие несколько раз, пока не замкнется контур (Ctrl+Shift+Alt+T).
Примечание переводчика: Объедините маленькие круги в один слой.
Примените к этому слою следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 0 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Снаружи (Outside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): # bababa
Выберите инструмент Прямолинейное лассо (Ploygonal Lasso Tool) (L) и создайте выделение, как на изображении ниже. Не снимая выделение, создайте новый слой и залейте его цветом #970000
Затем создайте выделение вокруг внутреннего круга (второй круг) и примените слой маску к красному слою (Слой – Слой маска – Скрыть выделенную область) (Layer – Layer Mask – Hide Selection).
Измените режим наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 60%. Откройте параметры наложения и примените следующий эффект.
Примечание переводчика: на скриншоте
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 120%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Шаг 13
Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P), вверху измените режим инструмента выбора на контур и создайте выделение, как показано на изображении ниже. Затем создайте новый слой и залейте белым цветом выделение.
Добавьте тень (Drop Shadow) и внутреннюю тень (Inner Shadow):
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 0 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 2 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 2 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Добавьте еще один новый слой и создайте выделение вокруг самого большого круга, затем залейте выделение цветом # 1d1d1d и добавьте шум.
Примечание переводчика: на скриншоте
Добавить шум (Add Noise):
- Эффект (Amount): 8%
- Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
После этого измените режим наложения (Blend Mode) на мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 80%.
Теперь создайте выделение вокруг шестеренки, затем выберите группу «left tape» и перейдите в Слои – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection)
Шаг 14
Продублируйте группу «left tape», переименуйте продублированную группу на «right tape» и переместите её вправо. Затем немного поверните и уменьшите магнитную ленту. Используйте изображение ниже в качестве примера.
Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) и создайте выделение, как на изображении ниже.
Шаг 15
Помните про слой «label», в самом верху, который мы скрыли? Сделайте его снова видимым, затем перейдите в Слои – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection)
Откройте панель Стиль слоя (Layer Style) и примените эффект Тиснение (Bevel and Emboss).
Примечание переводчика: на скриншоте
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 1000%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120 °
- Высота (Altitude): 16 °
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 24%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 15%
С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) выделите прямоугольную область, как показано на изображении ниже, и создайте сверху новый слой, затем выберите инструмент градиент (Gradient Tool) (G), вверху откройте палитру градиентов и выберите градиент от белого к прозрачному. Залейте градиентом выделенную область, уменьшите заливку (Fill) слоя до 10% и примените следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Внешнее свечение (Outer Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
- Непрозрачность (Opacity): 20%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет (#f5f6f6)
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 1 рх
Внутреннее свечение (Inner Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
- Непрозрачность (Opacity): 35%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет свечения: #f5f6f6
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Источник (Source): На краях (Edge)
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 10 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 5 рх
- Угол (Angle): 120 °
- Высота (Altitude): 10 °
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 40%
Шаг 16
Не снимая прямоугольное выделение, создайте сверху новый слой и перейдите в Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Render – Clouds). Затем перейдите в Фильтр - Имитация - Целлофановая упаковка (Filter Artistic Plastic Wrap).
Примечание переводчика: на скриншоте
Целлофановая упаковка (Plastic Wrap):
- Подсветка (Highlight Strength):15
- Детализация (Detail):3
- Смягчение (Smoothness):5
После этого измените режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность (Opacity) слоя до 40%.
Создайте новый слой, используя инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M), выделите прямоугольную область и заполните ее белым цветом, установите заливку (Fill) на 0%. Используйте изображение ниже в качестве примера.
Откройте стиль слой и примените Тиснение (Bevel and Emboss):
Примечание переводчика: на скриншоте
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 2 рх
- Смягчение (Soften): 3 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 49%
Шаг 17
Создайте новый слой, выберите инструмент Прямолинейное лассо (Ploygonal Lasso Tool) (L). Создайте выделение как на изображении ниже, выберите инструмент градиент (Gradient Tool) (G), вверху откройте палитру градиентов и выберите градиент от белого к прозрачному. Залейте градиентом выделенную область, измените режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите заливку (Fill) слоя до 40%.
Создайте несколько таких полос, изменяя размер и непрозрачность.
Выделите все слои со световыми полосами и поместите их в группу (Cmd / Ctrl + G). Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) и создайте выделение, затем выберите группу и примените к ней Слой маску (Layer Mask) (Слой – Слой маска – Показать выделенную область) (Layer Layer Mask Reveal Selection).
Шаг 18
Пришло время добавить текст на кассету. Используйте изображения ниже в качестве примера. В уроке я использовал шрифты Helvetica Neue и Museo Sans. Вы можете использовать любой шрифт, который вам нравится.
Примечание переводчика: на скриншоте
Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).
Продублируйте слой с текстом, переместите его верх на 1 рх, измените цвет на # 818181 и измените Режим наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply).
Примечание переводчика: на скриншоте
Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).
Примечание переводчика: на скриншоте
Режим наложения (Blend Mode) Мягкий свет (Soft Light).
Примечание переводчика: на скриншоте
Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 19
Это последний шаг. Мы закончим этот урок тем, что добавим отражение. Выберите все слои, кроме фона и продублируйте их, затем объедините продублированные слои в один слой. Разместите продублированный слой над фоном, отразите его по вертикали и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 50%.
Добавьте слой маску к слою с отражением, затем выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите цвет переднего плана черный и цвет фона белый, затем проведите градиентом по слой маске, чтобы замаскировать нижнюю часть отражения.
Вот и все мы закончили!
Автор: Nikola Lazarevic
Источник: wegraphics.net
Комментарии 47
Спасибо!
Спасибо. Урок понравился!
Получилась настоящая кассета, здорово)
Спасибо за урок!
так натурально выглядит!!!......... прям ностльжи!!!!
Спасибо за урок !
хороший урок!
Спасибо ! Было сложно но я справился !
Старые добрые кассеты...
Интересный урок!
Спасибо за интересный урок.
Дзякуй за добры занятак!
Спасибо!
Спасибо!
СПАСИБО)
Спасибо за урок
Спасибо за урок!
Спасибо!
Спасибо хороший урок,он был тяжелый.
Результат, конечно, супер, и всё расписано в уроке хорошо.
Спасибо за подробный урок!
Спасибо за урок
Спасибо!
Спасибо за урок и перевод. Было познавательно и интересно
Спасибо за урок и за перевод))
спасибо
Спасибо! Очень понравился урок!