Уроки Все для дизайнера Руслан Гильзидинов 23 апреля 2018

Совмещаем типографику и фото в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке я расскажу вам, как совместить типографику и фото для создания интересного 3D-эффекта. Вам, наверное, встречались плакаты или реклама с подобным эффектом, и воссоздать его не так уж сложно, как может показаться.

Готовы? Класс, тогда давайте начнем!

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Что вам понадобится

Чтобы создать этот фото-эффект, вам нужно будет внимательно подобрать фото и шрифт. Данный эффект достигается отделением частей изображения от фона, и это будет легче проделать с таким фото, на котором присутствуют несколько последовательных слоев перспективы. Прекрасно подойдет фото городского пейзажа, так как некоторые здания будут ближе к фотографу, а другие будут постепенно удаляться.

Скачайте фото, а затем скачайте и установите шрифт Bebas Neue. Вам также понадобятся Adobe Photoshop и Adobe InDesign (при желании завершить эффект можно и в Adobe Photoshop).

2. Наметьте дизайн

Первый шаг в создании 3D-эффекта, это наметить дизайн с теми же масштабами и настройками текста, что вы будете использовать непосредственно в самой работе. Таким образом, вы сможете четко определить, какие части фото вам нужно будет вырезать, чтобы поместить перед буквами.

Шаг 1

Откройте фото Мельбурна в Adobe Photoshop.

Шаг 2

На панели слоев продублируйте фоновый слой и переименуйте дубликат в Original Cityscape (Оригинальный Городской пейзаж).

Шаг 3

Нажмите Image > Image Rotation (Изображение > Вращение изображения) и выберите 90° CW (90° по ч. с.)

Шаг 4

Выберите инструмент Type (Текст) (T), а затем щелкните мышью и потяните на холсте, чтобы создать текстовую область. Наберите текст ‘MEL’. Откройте панель Character (Символ) (Window > Character (Окно > Символ)) и измените шрифт на Bebas Neue, начертание Bold, размер 535 пт, трекинг 40. Цвет измените на белый.

Постарайтесь разместить получившийся текст точно так же, как я на изображении ниже.

Шаг 5

Скопируйте и вставьте текстовую область, разместив ее так, как показано ниже, и измените текст на ‘BOU’.

Шаг 6

Еще раз вставьте текстовый слой и измените текст на ‘RNE’. Расположите текст, как показано на изображении ниже.

Шаг 7

Создайте новую папку на панели слоев, назовите ее Typography (Типографика) и перетащите все текстовые слои в папку.

А затем закрепите папку (примечание переводчика: для этого щелкните справа от папки на панели слоев).

Шаг 8

Нажмите File > Print (Файл > Печатать), чтобы распечатать копию изображения. Не обязательно печатать все изображение целиком, только ту часть, на которой присутствует текст.

Шаг 9

Затем достаньте карандаш и заштрихуйте те части текста, где он перекрывает здания. Суть заключается в том, чтобы здания могли выглядывать слева от букв, частично их перерывая и создавая «слоистый» 3D-эффект.

Ищите такие части изображения, которые позволят вам как бы завернуть буквы вокруг больших зданий, как это сделала я с буквами О и U.

Это будет своеобразной «картой» изображения, к которой вы сможете прибегнуть при необходимости. Возможно, приступив к работе в Photoshop, вы решите немного от нее отступить, однако иметь ее под рукой все же будет очень удобно. Положите это изображение возле компьютера в качестве подсказки.

3. Создайте эффект вырезания в Photoshop

Шаг 1

Вновь вернитесь к документу в Photoshop. Приблизьте изображение так, чтобы вы могли хорошо разглядеть детали в той его части, где расположен текст ‘MEL’.

Взгляните на букву ‘M’, и то, что вы собираетесь вырезать. Нужно четко понимать, какую часть фотографии вы хотите перенести на передний план. Далее отключите видимость папки Typography (Типографика) на панели слоев.

Шаг 2

Возьмите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо) (L) и выделите область со зданиями, которые вы хотите расположить перед буквой ‘М’, стараясь выделять здания максимально близко к краям. Когда область будет выделена, кликните на кнопку Refine Edge (Уточнить край) на панели управления.

Шаг 3

Поставьте галочку в графе Smart Radius (Умный радиус) и немного подвигайте ползунок, чтобы контур выделения подошел максимально близко к краю зданий. Край фрагмента должен быть настолько приближен к силуэту здания, насколько это возможно. При необходимости подвиньте ползунок Shift Edge (Сместить край), добавить немного Smooth (Сглаживание) (около 1) и Feather (Растушевка) (около 0.2).

Примечание: на скриншоте настройки параметра Refine Edge (Уточнить край)

  • Radius (Радиус) 0.2 пикселя
  • Smooth (Сглаживание) 1
  • Feather (Растушевка) 0.2 пикселя
  • Contrast (Контрастность) 0
  • Shift Edge (Сместить край) +27
  • Output to (Вывод в): Selection (Выделение)

Вы также можете воспользоваться инструментами Erase Refinements (Стереть уточнение) и Refine Edge (Уточнить край), чтобы сделать выделение настолько идеальным, насколько это возможно.

Шаг 4

Когда будете довольны результатом, кликните ОК. Нажмите Control-C (Windows) или Command-C (Mac), чтобы скопировать выделенную область, а затем Control-V (Windows) или Command-V (Mac), чтобы вставить ее на новый слой.

Поместив этот слой над группой Typography (Типографика) и включив ее видимость, вы можете заметить, как здание переместилось вперед и теперь частично закрывает букву ‘M’.

Шаг 5

Ну а теперь повторите процесс со следующим зданием, намеченным на вашей распечатке. Отключите видимость группы Typography (Типографика) и кликните по слою Original Cityscape (Оригинальный Городской пейзаж), чтобы продолжить работу на нем.

При помощи инструмента Lasso (Лассо) (L) выделите часть следующего здания, а затем вновь кликните на Refine Edge (Уточнить край). В зависимости от уровня контрастности, в разных частях фотографии, возможно, вам нужно будет применить немного разные настройки параметров Radius (Радиус), Smooth (Сглаживание), Feather (Растушевка) и Shift Edge (Сместить край), дабы выделить силуэт здания наилучшим образом.

Примечание: на скриншоте настройки параметра Refine Edge (Уточнить край)

  • Radius (Радиус) 4.1 пикселя
  • Smooth (Сглаживание) 1
  • Feather (Растушевка) 0
  • Contrast (Контрастность) 0
  • Shift Edge (Сместить край) -15
  • Output to (Вывод в): Selection (Выделение)

Шаг 6

Скопируйте и вставьте выделенную область на новый слой, а затем поднимите этот слой над группой Typography (Типографика). Вы можете заметить, что выделенная мной область слегка великовата…

…так что я просто беру инструмент Lasso (Лассо) (L), выделяю ту область, от которой хочу избавиться, и нажимаю Delete.

Шаг 7

Чтобы сделать края вырезанных фрагментов более четкими и аккуратными, для начала кликните по слою, с которым вы собираетесь работать, на панели слоев, а затем при помощи инструмента Lasso (Лассо) (L) выделите области снаружи зданий и нажмите Delete.

Шаг 8

Если вы заметите какие-то вырезанные здания, выделить которые было не так-то просто, но с ними будто бы что-то не так, вы можете попробовать воспользоваться функцией Color Range (Цветовой диапазон) (Select > Color Range (Выделение > Цветовой диапазон)), чтобы кликать по определенным тонам, как, например, вот этот розоватый оттенок по краям здания, и выделять их.

Уточните выделение в открывшемся окошке Color Range (Цветовой диапазон), кликните ОК, а затем нажмите Delete, чтобы удалить выделенную область. Вы также можете кликнуть по кнопке Refine Edge (Уточнить край), как и ранее, чтобы еще лучше уточнить край.

Примечание: на скриншоте настройки параметра Refine Edge (Уточнить край)

  • Radius (Радиус) 1.5 пикселя
  • Smooth (Сглаживание) 0
  • Feather (Растушевка) 0
  • Contrast (Контрастность) 0
  • Shift Edge (Сместить край) +38
  • Output to (Вывод в): Selection (Выделение)

Шаг 9

Чтобы эффект казался действительно трехмерным, нам нужно будет добавить легкую тень к каждому вырезанному фрагменту. Чтобы это сделать, кликните по слою со вставленным зданием, а затем дважды кликните по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя).

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 47%\
  • Angle (Угол) 129
  • Distance (Смещение) 5 пикс.
  • Spread (Размах) 2%
  • Size (Размер) 9 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

В меню слева выберите строку Drop Shadow (Тень). Понизьте непрозрачность примерно до 45% и отрегулируйте угол тени так, чтобы она падала на белую букву.

Измените параметры Distance (Смещение), Spread (Размах) и Size (Размер) так, чтобы тень была очень легкой, а затем кликните ОК.

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 22%\
  • Angle (Угол) -131
  • Distance (Смещение) 11 пикс.
  • Spread (Размах) 6%
  • Size (Размер) 16 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

Повторите и на другом слое со вставкой, добавив легкую Drop Shadow (Тень).

Снимите галочку с пункта Use Global Light (Глобальное освещение) - это позволит вам быть более гибкими в плане выбора направления, в котором будет падать тень.

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 47%\
  • Angle (Угол) 120
  • Distance (Смещение) 6 пикс.
  • Spread (Размах) 2%
  • Size (Размер) 9 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

Вы можете увидеть, как эффект начинает постепенно формироваться.

Шаг 10

Продолжайте работать, выделяя фрагменты изображения при помощи инструмента Lasso (Лассо) (L) и функции Refine Edge (Уточнить край).

Примечание: на скриншоте настройки параметра Refine Edge (Уточнить край)

  • Radius (Радиус) 2  пикселя
  • Smooth (Сглаживание) 2
  • Feather (Растушевка) 0
  • Contrast (Контрастность) 0
  • Shift Edge (Сместить край) -11
  • Output to (Вывод в): Selection (Выделение)

Шаг 11

Вставляете выделенные области на новые слои, а затем удаляйте лишние части вставленных фрагментов.

Шаг 12

К каждому фрагменту добавляйте стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 44%\
  • Angle (Угол) 104
  • Distance (Смещение) 6 пикс.
  • Spread (Размах) 4%
  • Size (Размер) 10 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

Шаг 13

Таким же образом вытаскивайте наиболее детализированные части зданий как, например, шпили и башни.

Примечание: на скриншоте настройки параметра Refine Edge (Уточнить край)

  • Radius (Радиус) 3.6 пикселя
  • Smooth (Сглаживание) 4
  • Feather (Растушевка) 0
  • Contrast (Контрастность) 0
  • Shift Edge (Сместить край) -2
  • Output to (Вывод в): Selection (Выделение)

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 30%\
  • Angle (Угол) 177
  • Distance (Смещение) 9 пикс.
  • Spread (Размах) 0%
  • Size (Размер) 10 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

Не забывайте пользоваться распечаткой, как подсказкой к тому, какие секции следует вырезать, чтобы получилось обернуть буквы O и U вокруг зданий.

Шаг 14

Продолжаем работу над изображением и переходим к буквам ‘RNE’.

Применяем тот же метод - выделяем, копируем, вставляем, удаляем лишнее, добавляем тень.

Примечание: на скриншоте настройки Стиля слоя

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность) 35%\
  • Angle (Угол) -145
  • Distance (Смещение) 6 пикс.
  • Spread (Размах) 6%
  • Size (Размер) 21 пикс.
  • Noise (Шум) 0%

Когда вы закончите работу над изображением и будете довольны результатом, нажмите File > Save As (Файл > Сохранить как). Сохраните изображение в формате PSD.

4. Усовершенствуйте дизайн плаката в InDesign

Примечание переводчика: прежде чем перейти к выполнению этого этапа обратите внимание: работу можно считать вполне завершенной и полноценной, если вы успешно выполнили предыдущие шаги, в которых был описан процесс создания эффекта. Этот этап работы добавляет плакату пару деталей, которые при желании можно добавить в Adobe Photoshop, поэтому, начиная с этого шага у вас есть выбор: оставить работу в том виде, в котором она уже есть, добавить детали, описанные ниже в Adobe Photoshop (в соответствующих шагах я приведу короткие инструкции), или немного освоиться в Adobe InDesign.

Как только вы создадите свое 3D-изображение, вы сможете использовать его в самых разных проектах. В данном случае, мы попробуем переместить изображение в InDesign и создать туристический плакат.

Шаг 1

Сверните Photoshop и откройте InDesign.

Нажмите File > New > Document (Файл > Новый > Документ). Оставьте параметр Intent (Метод) установленным на Print (Печать) и Number of Pages (Количество страниц) на 1. Снимите галочку с пункта Facing Pages (Разворот).

Выберите формат А3, добавьте поля 15мм со всех сторон. Также добавьте Bleed (Выпуск за обрез) в 5 мм. Нажмите ОК.

Примечание переводчика: если вы решили добавить детали, но в Photoshop, этот и несколько других шагов можно пропустить. В шагах, которые можно повторить в Photoshop, оставлены примечания.

Шаг 2

Расширьте панель слоев (Window > Layers (Окно > Слои)) и дважды кликните на слое Layer 1 (Слой 1), чтобы переименовать его в Graphics (Графика). Создайте второй новый слой и назовите его Border (Граница).

Шаг 3

Заблокируйте слой Border (Граница) и кликните по слою Graphics (Графика).

Выберите инструмент Rectangle Frame (Прямоугольный фрейм) (F) и потяните на странице, чтобы создать фрейм изображения, который простирается вплоть до линий выпуска за обрез со всех сторон.

File > Place (Файл > Поместить), выберите ваш сохраненный PSD-файл и кликните Open (Открыть). Дайте изображению заполнить фрейм, текст окажется примерно по центру.

Шаг 4

Возьмите инструмент Type (Текст) (T) и потяните на странице, чтобы создать небольшой текстовый фрейм над буквами ‘EL’, ближе к левому верхнему углу страницы.

Введите ‘VISIT’ (ПОСЕТИТЕ), и либо с панели символа (Window > Type & Tables > Character (Окно > Текст и таблицы > Символ), либо с панели управления, расположенной наверху, измените шрифт на Bebas Neue в начертании Regular, размер 45 пт, трекинг 100, цвет текста - [Paper] ([Бумага])

Примечание переводчика: в Photoshop возьмите инструмент Horizontal Type (Горизонтальный текст) (T) и повторите то же самое. Настройки текста можно изменить на панели символа, как мы это делали ранее. Цвет текста в данном случае - белый.

Шаг 5

Откройте панель Swatches (Образцы) (Window > Color > Swatches (Окно > Цвет > Образцы)) и кликните по кнопке создания нового образца в нижней ее части. Измените цвета образов следующим образом: C=20 M=54 Y=80 K=9, а затем нажмите ОК.

Шаг 6

Скопируйте и вставьте фрейм с текстом ‘VISIT’, расположив его под буквами ‘RN’. Измените текст на ‘THIS SUMMER’ (ЭТИМ ЛЕТОМ), слегка уменьшите размер шрифта и измените цвет текста на ваш новый образец.

Примечание переводчика: в Photoshop проделайте то же самое. Цвет текста - #c27c3e.

Шаг 7

Воспользуйтесь инструментом Line (Линия) (\), чтобы добавить прямые горизонтальные линии справа от слова ‘VISIT’ и слева от ‘THIS SUMMER’, выведя их за край страницы. Цвет обводки верхней линии измените на [Paper] ([Бумага]), а нижней - на ваш новый оранжевый цвет.

Примечание переводчика: в Photoshop создайте линии при помощи инструмента Line (Линия) (U). Чтобы линия была идеально ровной, зажмите Shift в процессе ее создания.

Шаг 8

Вернитесь к панели слоев и заблокируйте слой Graphics (Графика). Разблокируйте слой Border (Граница).

Шаг 9

Возьмите инструмент Rectangle (Прямоугольник) (M) и создайте фигуру на странице, которая бы уютненько разместилась относительно линии полей. Цвет обводки измените на [Paper] ([Бумага]).

Затем нажмите Object > Corner Options (Объект > Параметры углов) и добавьте закругленный угол в 2 мм к каждому из углов прямоугольника.

Примечание переводчика: в Photoshop создайте прямоугольник при помощи инструмента Rectangle (Прямоугольник) (M), разместите его, примерно так же, как на изображении ниже, в качестве цвета обводки выберите белый. Округление угла вы можете настроить на панели свойств фигуры.

Шаг 10

Затем нажмите Object > Effects > Transparency (Объект > Эффекты > Прозрачность) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) фигуры до 55%.

Примечание переводчика: в Photoshop просто понизьте непрозрачность слоя до 55%.

Шаг 11

При помощи инструмента Scissors (Ножницы) (С) разрежьте прямоугольник и удалите его секции так, чтобы остались лишь верхняя левая и нижняя правая.

Примечание переводчика: есть несколько способов убрать часть фигуры в Photoshop. Вы можете растрировать слой и стереть нужную секцию рамки; недеструктивной альтернативой этому шагу будет создание слой-маски к слою с фигурой, а затем рисование по ней кистью черного цвета, чтобы скрыть ненужную часть фигуры.

Вот и все! Работа над плакатом закончена, и он выглядит потрясно! Отличная работа!

Примечание переводчика: если вы работали в Photoshop, то на этом моменте работу можно смело завершить. Если же вы решили поэскпериментировать и поработать в InDesign - то следующий шаг для вас.

Все, что осталось - это подготовить файл к печати.

Шаг 12

Нажмите File > Export (Файл > Эскпорт). Выберите Adobe PDF (Print) (Adobe PDF Печатная версия) из выпадающего меню Format (Формат).

Из меню Adobe PDF Preset (Стиль Adobe PDF) в верхней части окна выберите [Press Quality] ([Полиграфическое качество]).

В меню слева кликните по опции Marks and Bleeds (Метки и выпуск за обрез), а затем выберите All Printer’s Marks (Все типографские метки) и Use Document’s Bleed Settings (Использовать настойки документа).

Кликните ОК, чтобы создать полностью готовый к печати документ! Можете отправлять его прямиком на принтеры!

Заключение: ваш законченный 3D плакат

Отличная работа - вы создали драматичный 3D эффект, совместив текст с фотографией городского пейзажа, и получилось просто потрясающе.

Это очень эффективная техника, чтобы сделать рекламу, плакаты и другие носители более драматичными и интересными. Давайте вкратце вспомним основные шаги совмещения текста с фото:

  • Тщательно подбирайте фото для совмещения с текстом. Лучше всего подойдут «слоистые» фотографии с большим количеством деталей, например, городские пейзажи. Шрифт должен быть достаточно мощным, чтобы выделяться на фотографии, и простым - тонкие фигуры проще всего оборачивать вокруг зданий.
  • Наметьте дизайн, прежде чем начинать редактирование. Добавьте текст на фото в Photoshop и распечатайте изображение. При помощи ручки или карандаша определите те места, которые нужно будет вырезать.
  • Постепенно вырезайте части фото, копируя каждую выделенную область на новый слой.
  • Улучшите дизайн, избавившись от неровных краев и добавив легкую тень для усиления 3D эффекта.
  • Сохраните изображение и импортируйте его в InDesign, чтобы доработать дизайн (или же доработайте его в Photoshop).

Автор: Grace Fussel

Источник: design.tutsplus.com

Комментарии 61

Спасибо за урок.

ну такое получилось, но за урок спасибо

Хороший результат!

Спасибо.
Использовала InDesign. Отобразилось в pdf всё так, как ниже на jpg.
Справа вверху там палитра цветов, где нет нового образца. Почему?

А если написать поверх, подтереть резинкой, у добавить теней ? :D

Спасибо за урок. Обошелся без InDesign.

Интересный урок, спасибо

интересный опыт

Руслан, спасибо за перевод!

Спасибо за интересный урок:)

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок

Еще 11
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее