Уроки Эффекты Максим Енин 9 ноября 2016

Создаём изометрический фотоэффект в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке мы попытаемся повторить яркий изометрический эффект, который можно увидеть в клипе Stromae на песню “Tous Les Memes” на 3:22 минуте.

Чтобы картинки выглядели как часть кубов, они должны иметь такое же перспективное искажение. Достаточно тяжело найти подходящие под данный запрос изображения. Тем не менее, рекомендую попробовать создать данный эффект.

Скачать архив с материалами к уроку.

Примечание: Автор использовал платные изображения.

1. Подготовка документа

Так как наша работа будет основана на геометрических фигурах, размер документа очень важен для построения правильной сетки.

Шаг 1

Открываем Photoshop и переходим File – New (Файл – Новый). Устанавливаем Width (Ширина) на 1232 пикселя, а Height (Высота) – на 540 пикселей.

Шаг 2

Переходим View – New Guide Layout (Вид – Новый макет направляющей). Активируем Columns (Столбцы) и устанавливаем Number (Количество) на 16, а Width (Ширина) – на 77 пикселей. Затем активируем Rows (Строки) и устанавливаем Number (Количество) на 12, а Width (Ширина) – на 45 пикселей. Это создаст сетку из направляющих линий, по которой мы будем выравнивать элементы композиции.

2. Создаем заготовку из 3D-кубов

Неотъемлемой частью данной работы является 3D-эффект. Вся картинка будет заполнена трехмерными блоками. Но для этого мы должны подготовить специальную текстуру.

Шаг 1

Убедитесь, что в меню View (Вид) активировано Snap (Привязка), с этой опцией нам будет проще работать. Затем активируем Pen Tool (P) (Перо) в режиме Shape (Фигура), обводку отключаем и выбираем цвет #1f2c21. Затем рисуем ромб, как показано ниже.

Шаг 2

Пером рисуем параллелограмм, который крепится к нижней грани ромба. Чтобы фигуры получались идеально ровными, ориентируемся на направляющие. Устанавливаем Fill (Заливка) для этой фигуры на зеленый (#3f6054).

Шаг 3

На противоположной грани ромба рисуем еще один параллелограмм. Цвет заливки устанавливаем на бирюзовый (#1e605e).

Шаг 4

На панели слоев с зажатой клавишей Shift выделяем все три слоя с фигурами. Затем переходим Layer – Smart Objects – Convert to Smart Object (Слой – Смарт-объекты – Преобразовать в смарт-объект). Это объединит фигуры в один слой, при этом каждый четырехугольник будет отдельным объектом в рамках данного смарт-объекта. Называем смарт-объект Куб.

Шаг 5

Берем Move Tool (V) (Перемещение), зажимаем клавишу Alt и тянем за куб, чтобы дублировать его. Создаем три копии и размещаем их в форме креста, как показано ниже. Убедитесь, что фигуры выровнены строго по сетке.

Шаг 6

Используем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), чтобы создать выделение центральной части крестообразной фигуры из кубов. Выделение должно быть шириной 2 ячейки и высотой 6 ячеек сетки. Размещаем его так же, как показано ниже, иначе готовая текстура будет отображаться неверно. Затем переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор) и называем новую текстуру Кубическая 3D-текстура.

Шаг 7

Снимаем выделение Select – Deselect (Выделение – Снять выделение) (Ctrl+D). Затем создаем новый слой над слоями с кубом и называем его Кубическая текстура. Далее переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка) и устанавливаем Contents (Содержимое) на Pattern (Узор). Выбираем нашу кубическую текстуру, созданную в прошлом шаге.

Шаг 8

Скрываем слои с кубами, которые мы использовали для создания текстуры. Затем устанавливаем режим смешивания слоя Кубическая текстура на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 89%.

3. Работаем с фоном

На видео камера отъезжает назад, показывая зрителю городской пейзаж, который вставлен в трехмерную сетку из кубов. Такая подача графики одновременно и смущает, и восхищает.

Шаг 1

Открываем одну из картинок с планом квартиры. Берем Polygonal Lasso Tool (L) (Прямоугольное лассо) и создаем выделение самой ближней к зрителю комнаты. Затем переходим Layer – New – Layer via Copy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой) (Ctrl+J), чтобы скопировать выделенную область на новый слой.

Шаг 2

Возвращаемся на наш рабочий документ, находим смарт-объект с кубом и перетаскиваем его на файл с планом квартиры. Затем используем Edit – Transform – Scale (Редактирование – Трансформация – Масштаб), чтобы подогнать размер куба под размер комнаты. Затем уменьшаем его непрозрачность до 75%. Обратите внимание, что перспективное искажение комнаты отличается от искажения куба.

Шаг 3

Скрываем фоновый слой и активируем слой с копией комнаты. Переходим Edit – Perspective Warp (Редактирование – Деформация перспективы). Кликаем по рабочей области, чтобы создать сетку для редактирования. Перемещаем углы сетки так, чтобы они совпадали с углами стены в комнате.

Шаг 4

Создаем вторую сетку и соединяем ее с предыдущей. Перемещаем узловые точки так, чтобы они совпадали со второй стеной.

Шаг 5

Закончив с двумя стенами, жмем клавишу Enter, чтобы переключиться на режим Warp (Деформация). Используем узловые точки, чтобы изменить перспективное искажение комнаты. Наша задача – подогнать ее под искажение куба так, чтобы слишком деформированные и кривые элементы комнаты остались за пределами куба.

Шаг 6

После применения Perspective Warp (Деформация перспективы), зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с кубом, чтобы загрузить его выделение. Убедившись, что слой с планом комнаты активен, переходим Edit – Copy (Редактирование – Копировать). Переключаемся на основной рабочий документ и переходим Edit – Paste (Редактирование – Вставить). Называем новый слой Комната 1 и размещаем под кубической текстурой.

Шаг 7

Корректируем размер комнаты с помощью Edit – Free Transform (Редактирование – Свободная трансформация) (Ctrl+T), чтобы он четко вписывался в куб. Обратите внимание, что пол комнаты должен совмещаться с верхней темной гранью куба. Используем направляющие, чтобы идеально разместить картинку.

Шаг 8

Создаем несколько копий комнаты и хаотично распределяем их по текстуре. Убедитесь, что все копии размещены четко по направляющим и нигде нет перекрывающих друг друга пикселей.

Шаг 9

На панели слоев выделяем все слои с комнатой и группируем их Layer – Group Layers (Слой – Сгруппировать слои) (Ctrl+G).

Шаг 10

Используя описанную выше технику, создаем несколько дополнительных комнат и заполняем ими остальные места текстуры. На примере ниже, я подготовил четыре разные комнаты, которые я дублировал и распределил по всей композиции.

4. Добавляем эффект с сердцем

Закончив основную работу с текстурой, мы можем перейти к созданию дополнительного эффекта в виде геометрического сердца.

Шаг 1

Убедитесь, что слой Кубическая текстура активен, затем переходим Layer – Layer Style – Blending Options (Слой – Стиль слоя – Параметры наложения). В нижней части открывшегося диалогового окна есть панель Underlying Layer (Подлежащий слой). Зажимаем клавишу Alt и тянем за белый ползунок, чтобы разделить его, затем первую часть устанавливаем на 198, а вторую оставляем на 255. Благодаря этому, яркие детали на картинках с комнатами будут видны через кубическую текстуру.

Шаг 2

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на -10, Saturation (Насыщенность) на +65 и Lightness (Яркость) на -3. Это добавит зеленую тонировку на картинке.

Шаг 3

Создаем новый слой и называем его Сердце. Затем используем инструмент Polygonal Lasso Tool (L) (Прямоугольное лассо), чтобы создать выделение, используя точки пересечения направляющих. Начинаем с правого края и двигаемся по часовой стрелке:

  1. Перемещаемся на самую крайнюю правую точку и начинаем движение отсюда.
  2. Опускаемся на четыре ячейки сетки вниз и ставим вторую точку.
  3. Опускаемся на четыре ячейки вниз (до самого конца рабочего полотна), затем четыре ячейки влево и ставим третью точку.
  4. Вверх на четыре ячейки и влево на четыре ячейки.
  5. Вверх на четыре ячейки.
  6. Две ячейки вверх и две ячейки вправо.
  7. Две ячейки вниз и две ячейки вправо.
  8. Две ячейки вверх и две ячейки вправо.
  9. Две ячейки вниз, затем две ячейки вправо и соединяемся с первой точкой.

Далее переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка) и заливаем выделение черным цветом.

Шаг 4

Снимаем выделение Select – Deselect (Выделение – Снять выделение). Затем берем инструмент Move Tool (V) (Перемещение), зажимаем клавишу Alt и тянем за сердце, чтобы дублировать его. Размещаем копию так, чтобы нижний конец находился на расстоянии ровно четырех ячеек от левого верхнего угла оригинальной фигуры.

Шаг 5

Дублируем копию сердца и перемещаем ее в самый низ так, чтобы вершины фигуры выступали на две ячейки.

Шаг 6

Скрываем все слои с сердцем, зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по их миниатюрам на панели слоев, чтобы загрузить выделения всех трех фигур. Затем применяем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Активируем опцию Colorize (Тонировка), устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 327, Saturation (Насыщенность) на 68 и Lightness (Яркость) на 17. Таким образом, мы тонировали сердца в розовый цвет.

Мы закончили!

Теперь можете полюбоваться работой с изометрическим эффектом, вдохновленную видеоклипом “Tous Les Memes”.

Не смотря на то, что перспектива исходников разная и для создания эффекта нужны десятки кубических фигур, широкий набор инструментов Photoshop позволит легко создать даже самый необычный дизайн.

Автор: Kirk Nelson

Источник: design.tutsplus.com

19 тыс. 9
Печать Жалоба

Комментарии 9

Спасибо за урок.

Добрый день! У меня проблема, не могу сделать шаг-6 у меня просто пишет что не доступен "определение узора" как быть?

Вопросы по уроку задавайте на форуме. В конце каждого урока есть ссылка "Задать вопрос на форуме"

Спасибо за урок.

Мало вытянул стены.

Для тех, кто ищет бесплатный контент, погуглите "3d room model"

Спасибо за урок!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее