Создаём сюрреалистическую фотоманипуляцию с летающим мозгом в Фотошоп
Создаём сюрреалистическую фотоманипуляцию с летающим мозгом в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать сюрреалистическую фотоманипуляцию с летающим мозгом и наездницей.Сложность урока: Средний
- #Шаг 1
- #Шаг 2
- #Шаг 3
- #Шаг 4
- #Шаг 5
- #Шаг 6
- #Шаг 7
- #Шаг 8
- #Шаг 9
- #Шаг 10
- #Шаг 11
- #Шаг 12
- #Шаг 13
- #Шаг 14
- #Шаг 15
- #Шаг 16
- #Шаг 17
- #Шаг 18
- #Шаг 19
- #Шаг 20
- #Шаг 21
- #Шаг 22
- #Шаг 23
- #Шаг 24
- #Шаг 25
- #Шаг 26
- #Шаг 27
- #Шаг 28
- #Шаг 29
- #Шаг 30
- #Шаг 31
- #Шаг 32
- #Шаг 33
- #Шаг 34
- #Шаг 35
- #Шаг 36
- #Шаг 37
- #Шаг 38
- #Шаг 39
- #Шаг 40
- #Шаг 41
- #Шаг 42
- #Шаг 43
- #Шаг 44
- #Шаг 45
- #Шаг 46
- #Шаг 47
- #Шаг 48
- #Шаг 49
- #Шаг 50
- #Шаг 51
- #Шаг 52
- #Шаг 54
- #Шаг 55
- # Комментарии
В этом уроке вы узнаете, как создать сюрреалистичную иллюстрацию с летающим мозгом и наездницей.
Материалы для урока:
Шаг 1
Создаем новый файл размером 4000 * 4000 пикселей.
Шаг 2
Открываем изображение неба и вставляем на рабочий документ. Для этого переходим Select - All (Выделение - Все), копируем (Ctrl/Cmd+C), возвращаемся к основному документу и жмем Ctrl/Cmd+V. Фоновый слой удаляем.
Шаг 3
Активируем трансформацию Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (Ctrl/Cmd+T).
Растягиваем картинку, как показано ниже. Во время трансформации удерживаем клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции.
Шаг 4
Создаем новый слой над небом Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) (Ctrl/Cmd+Shift+N).
Шаг 5
Устанавливаем цвет переднего плана на белый и заднего на черный (клавиша D, затем Х). Активируем Brush Tool (Кисть) (В). Большой мягкой кистью (1100px, жесткость 0%) проводим линию, как показано ниже.
Шаг 6
Переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и применяем размытие с радиусом 250 пикселей.
Шаг 7
Устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Дублируем текущий слой (Ctrl/Cmd+J), затем устанавливаем непрозрачность копии на 60%.
Шаг 8
Выделяем обе копии слоя, жмем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).
Шаг 9
Открываем изображение моря и вставляем его на рабочий документ. Для этого переходим File - Open (Файл - Открыть), чтобы открыть картинку. Затем Select - All (Выделение - Все) и Edit - Copy (Редактирование - Копировать). Возвращаемся на основной документ и переходим Edit - Paste (Редактирование - Вставить). Размещаем этот слой в самом верху панели слоев.
Шаг 10
Используем свободную трансформацию (Ctrl/Cmd+T), чтобы растянуть картинку, как показано ниже.
Размещаем море в нижней части рабочего полотна.
Шаг 11
Активируем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), устанавливаем Tolerance (Допуск) на 50%. Кликаем инструментом по небу, затем жмем клавишу Delete, чтобы удалить выделенную часть.
Шаг 12
Теперь мы будем осветлять/затемнять небо. Создаем новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N) в самом верху панели слоев. Устанавливаем цвет переднего плана на #808080 (это серый 50%). Заливаем документ этим цветом и меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).
Шаг 13
Активируем Burn Tool (Затемнитель) (О), устанавливаем диапазон на Midtones (Средние тона) и exposure (воздействие) на 100%. Затемняем горы, как показано ниже.
Шаг 14
Дублируем слой (Ctrl/Cmd+J), затем уменьшаем непрозрачность копии до 70%. На этом слое также должна быть активна обтравочная маска. Если это не так, жмем правой кнопкой мыши по слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).
Шаг 15
Открываем изображение с мозгом и вставляем на рабочий документ. С помощью трансформации (Ctrl/Cmd+T) корректируем размер. Не забывайте удерживать Shift, чтобы сохранить пропорции.
Шаг 16
Вырезаем мозг. Для этого можете воспользоваться, например, Lasso Tool (Лассо) (L). Существует множество способов вырезать элемент с изображения. Выбирайте тот, который вам наиболее удобен.
Шаг 17
Открываем изображение с моделью и вставляем ее на рабочий документ. С помощью трансформации (Ctrl/Cmd+T) корректируем размер и отражаем по горизонтали Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали).
Шаг 18
Вырезаем модель и удаляем ее правую ногу до колена, как показано ниже.
Шаг 19
С помощью трансформации (Ctr;/Cmd+T) корректируем размер модели, чтобы она четко сидела на мозгах.
Шаг 20
Создаем новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N) и размещаем этот слой под слоем с моделью.
Шаг 21
Берем Brush Tool (Кисть) (B) и загружаем кисти в виде волос.
Убедитесь, что выбран черный цвет, и непрозрачность кисти установлена на 100%. Единожды кликаем в любом месте полотна, чтобы нарисовать волосы.
Шаг 22
Называем слой с волосами "Hair", затем переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали).
Устанавливаем волосы в таком положении, чтобы они естественно и гармонично смотрелись на модели. Закончив, дублируем (Ctrl/Cmd+J) слой и корректируем размер копии (Ctrl/Cmd+T), чтобы добавить больше волос. После этого объединяем все слои с волосами в один. Для этого выделяем их и жмем Ctrl/Cmd+E.
Шаг 23
Создаем новый слой под слоем с морем. Устанавливаем цвет переднего плана на белый и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Мягкой кистью размером около 600 пикселей закрашиваем область гор, как показано ниже.
Шаг 24
Называем этот слой "White Glow" и переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Устанавливаем радиус размытия на 43 пикселя и кликаем OK.
Шаг 25
Дублируем слой и размещаем копию над слоем с морем. Убедитесь, что к нему применилась обтравочная маска. Если нет, кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 26
Активируем свободную трансформацию (Ctrl/Cmd+T) и сжимаем белую полосу, как показано ниже.
Шаг 27
Выделяем первый слой "Dodge/Burn".
Используем Burn Tool (Затемнитель) (О), чтобы затемнить нижнюю часть изображения, как показано ниже. Используем кисть размером 1300 пикселей с диапазоном установленным на Midtones (Средние тона) и exposure (воздействие) 100%.
Шаг 28
Выделяем слой с моделью. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Vibrance (Слой - Новый корректирующий слой - Колебание) и применяем такие настройки.
Шаг 29
Переходим Layer - New Adjustment Layer - Hue/Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) и применяем такие настройки.
Шаг 30
Переходим Layer - New Adjustment Layer - Photo Filter (Слой - Новый корректирующий слой - Фото-фильтр) и применяем такие настройки.
Шаг 31
Переходим Layer - New Adjustment Layer - Brightness/Contrast (Слой - Новый корректирующий слой - Яркость/Контрастность) и применяем такие настройки.
Шаг 32
Выделяем все четыре корректирующих слоя (удерживая Ctrl/Cmd, кликаем по каждому слою), затем кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).
Шаг 33
Выделяем слой с мозгом и жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы дублировать его. Меняем режим смешивания копии на Multiply (Умножение).
Шаг 34
Берем Dodge Tool (Осветлитель) (О), устанавливаем диапазон на Highlights (Свет) и размер кисти примерно на 1000 пикселей. Осветляем переднюю часть мозга.
Шаг 35
Выделяем копию слоя с мозгами и оригинал (удерживая Ctrl/Cmd, кликаем по каждому слою) и объединяем их (Ctrl/Cmd+E).
Шаг 36
Теперь мы будем создавать поводья. Добавляем новый слой и перемещаем его в самый верх панели слоев. Называем его "Iron".
Шаг 37
Берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М) и создаем выделение, как показано ниже.
Шаг 38
Берем Paint Bucket Tool (Заливка) (G) и заливаем выделение черным цветом. Затем жмем Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение.
Шаг 39
Теперь с помощью стилей слоя мы применим несколько эффектов. Переходим Layer - Layer Style - Bevel & Emboss (Слой - Стиль слоя - Фаска и тиснение) и применяем следующие параметры.
Шаг 40
Создаем новый слой и объединяем его вместе со слоем "Iron" (Ctrl/Cmd+E).
Шаг 41
Берем Eraser Tool (Ластик) (Е) и жесткой кистью удаляем лишние концы поводьев.
Шаг 42
Затемняем часть поводьев возле руки и там, где они крепятся к мозгам. Среднюю область поводьев немного осветляем.
Шаг 43
Жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы дублировать слой с поводьями. С помощью трансформации (Ctrl/Cmd+T) корректируем размер и положение копии, как показано ниже, затем ластиком подравниваем концы.
Шаг 44
Создаем новый слой над слоем с мозгами и называем его "Shadow".
Берем Brush Tool (Кисть) (В) и мягкой кистью рисуем тень от модели.
Шаг 45
Мы почти закончили! Давайте добавим несколько корректирующих слоев, чтобы улучшить цвета иллюстрации. Выделяем слой с мозгом и применяем коррекцию в порядке, показанном ниже на скриншоте.
Шаг 46
Выделяем слой с морем, затем используем Blur Tool (Размытие) с интенсивностью 50%, чтобы размыть верхнюю часть гор.
Шаг 47
Теперь объединяем слои Layer - Flatten Image (Слой - Выполнить сведение). Но вы также можете конвертировать их в смарт-объект, чтобы в любой момент можно было к ним вернуться и что-либо исправить, если в этом возникнет необходимость. Для этого выделяем все слои на панели, жмем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Шаг 48
После сведения у нас получился один слой. Дублируем его (Ctrl/Cmd+J) и применяем фильтр Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Резкость - Контурная резкость).
Шаг 49
Уменьшаем непрозрачность копии до 55%. Выделяем фоновый слой и жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы его дублировать. Затем объединяем этот слой с тем, который находится выше (Ctrl/Cmd+E).
Шаг 50
Жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы дублировать фоновый слой. Далее переходим Filter - Other - Custom (Фильтр - Другие - Заказной). В настройках ничего не меняем, просто кликаем OK.
Как вы видите, резкость слишком высокая, поэтому уменьшаем непрозрачность до 20% и объединяем слои (Ctrl/Cmd+E).
Шаг 51
Создаем новый слой и заливаем его черным цветом.
Шаг 52
Переходим Filter - Render - Lens Flare (Фильтр - Рендеринг - Блик) и применяем следующие параметры.
Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и размещаем блик по центру изображения. Вы можете активировать трансформацию (Ctrl/Cmd+T), чтобы видеть границы слоя и его центр.
Шаг 54
Переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Устанавливаем радиус на 43 пикселя и жмем OK.
Шаг 55
Жмем Ctrl/Cmd+Shift+U, чтобы обесцветить блик. Активируем трансформацию (Ctrl/Cmd+T), чтобы уменьшить его размер. При желании вы можете понизить непрозрачность блика примерно до 60%.
Итоговый результат.
Автор: Daniela Owergoor
Источник: www.photoshoptutorials.ws
Комментарии 32
Спасибо за урок
Есть!
Спасибо за урок
Спасибо за урок!
так
хороший урок)
урок очень понравился . действительно полёт мозга - в смысле фантазии !! ну вот у меня из 5-ти исходников вот так получилось
спасибо за урок.
Странные люди все-таки...написано же - "сюрреализм", фу, мозг противно автор больной...ну что интересно, Пикассо тоже был болен
а у меня вот ... петух "D спасибо за урок
Спасибо за интересный урок!
Спасибо за урок!
Спасибо большое! Очень интересный урок!
Урок невероятно понравился, но с мозгом лучше дружить)) Первая мысль была: что и кого отправлю в полет? Т.к. море, то может пират, сундук с сокровищами).. Но в поиске исходников возникла немного другая идея, мирная.
Спасибо большое за перевод!
Хочется выразить огромную благодарность человеку, наделенному гипертрофированным чувством прекрасного, который не позволил мне лопнуть от гордости за свою работу и после 16 пятерок поставил мне тройку.
Мозг выносить не хотелось.Отправила в полет шар.Спасибо за урок.
Спасибо!
Необычный урок, спасибо.
Спасибо за прикольный урок. Было интересно делать.
Спасибо
Что-то тема с мозгом у меня не пошла, потянуло в сторону Булгакова.
Реальности жизни!!)))
Н-да... Странная фантазия у автора. Сказать честно - противно. Похоже на бред больного человека. Лично мне такую работу выполнять не очень-то хочется...
Вот так и выносят девушки (женщины) мозг своим парням!
Спасибо
Спасибо -не трудно!
Крутой урок ) Буду позже делать !)
Спасибо)
Фуууууу!!!!!!
Спасибо за урок! Видимо так женщины выносят мозг своим мужчинам.
Спасибо за урок и перевод.