Уроки Фотоманипуляция Марат Садыгалиев 23 мая 2014

Кроличий домик в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке Photoshop вы узнаете, как создать красивую сцену с братцами кроликами и домиком из моркови. Данный урок раскроет технику, с помощью которой ваша работа будет похожа на мультипликацию.

Итоговый результат

Исходные материалы

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ, залейте задний фон белым цветом (или вы можете использовать любые другие яркие цвета на своё усмотрение), установите значение высоты больше, чем значение ширины (мои размеры 1000×1300 px).

Откройте стоковое изображение ‘Трава’. Выделите только изображение травы, а затем переместите выделенную область на наш рабочий документ, примените масштабирование (Ctrl+T), как показано на скриншоте ниже:

Идём Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit-Transform-Warp) и деформируем изображение травы, чтобы получить форму холма:

Чтобы холм выглядел более естественным, создайте новый слой поверх слоя с травой. Нажмите клавишу ‘R’, чтобы активировать инструмент Палец (Smudge Tool), в настройках установите значение Интенсивности (Strength) примерно 50%, и не забудьте поставить галочку в окошке Образец всех слоёв (Sample All Layers). Отключите видимость слоя с задним фоном (слой с белой заливкой), т.к. он не будет задействован при работе с инструментом палец. Установите кисть небольшого размера (примерно 6-8 px, но размер кисти будет зависеть от размеров вашего изображения). С помощью инструмента Палец (Smudge Tool), создайте травинки по всему контуру холма. На скриншоте ниже вы можете увидеть направление движения инструмента палец (я включил видимость слоя с задним фоном, чтобы вы могли наглядно увидеть):

Результат:

Я решил добавить небольшую резкость, идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask):

Шаг 2

Откройте стоковое изображение ‘Небо’. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (нажмите клавишу ‘M’, чтобы активировать данный инструмент), переместите небо на наш рабочий документ, расположите слой с небом ниже слоя с холмом. Вы можете увидеть, что я использовал только часть изображения неба, но вы можете выбрать любую часть неба на свой выбор.

Шаг 3

Откройте стоковое изображение с дорогой. Выделите только часть изображения, а затем переместите выделенную часть изображения на наш рабочий документ, расположив ниже слоя с холмом и выше слоя с небом. Примените масштабирование. Назовите этот слой “дорога”.

Отразите дорогу по горизонтали. Идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal) и мы получим следующиq результат:

Я решил размыть изображение с дорогой, чтобы добавить небольшую глубину резкости к заднему фону. Итак, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), радиус размытия 2:

Шаг 4

Как вы заметили изображение дороги слишком тёмное по сравнению с остальным изображением. Чтобы исправить это, добавьте к слою с дорогой корректирующие слои в качестве обтравочных масок. Находясь на слое с дорогой, идём Слой- Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):

Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer-New Adjustment Layer - Color Balance):

Шаг 5

Я решил установить основной источник света, который будет расположен в верхней правой части изображения, таким образом, участок с изображением дороги должен быть светлее.

К слою с дорогой добавьте новый слой в качестве обтравочной маски и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте поверх изображения с дорогой. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%:

Назовите этот слой “осветление 1″.

Создайте ещё один новый слой к слою с дорогой в качестве обтравочной маски. Также с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте верхнюю правую часть изображения с дорогой, т.к. на эту часть поступает больше света, поэтому, эта часть должна быть светлее. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%:

Шаг 6

Чтобы цвет холма на переднем плане сочетался с задним фоном, вначале выделите слой с холмом и слой “палец”, далее, нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать эти слой с одну группу. Щёлкните по маленькому треугольнику слева от миниатюры слоя с группой, чтобы были видны слои внутри созданной группы (слои ‘холм’, ‘палец’):

Поменяйте режим для слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through (режим группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), 100%:

Находясь на слое ‘палец’ внутри группы, идём Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer-New Adjustment Layer - Color Balance):

Т.к. мы поменяли режим наложения для слоя с группой на Нормальный (Normal), 100%, то данный корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) будет воздействовать только на слои внутри данной группы (слой с холмом и пальцем):

Холм должен быть светлее, поэтому я создал новый слой внутри группы. С помощью мягкой белой кисти непрозрачностью примерно 50-60% и 80-90 %, прокрасьте по холму (отдельные участки холма более светлые, некоторые участки холма менее светлые). Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%:

Назовите созданную группу ‘холм’.

Шаг 7

В этом шаге мы создадим радугу. Создайте новый слой между слоем с дорогой и слоем с холмом. Нажмите клавишу ‘G’, чтобы активировать инструмент Градиент (Gradient Tool), далее в настройках градиента выберите опцию Special Effects:

Примечание переводчика: в настройках палитры градиентов, нажмите к маленький треугольник в кружке, чтобы появилось диалоговое меню, далее выберите опцию SpecialEffects.

Выберите градиент Russel’s Rainbow:

Примечание переводчика:RusselsRainbow – градиент радуга.

Потяните градиент слева направо:

Результат:

Далее, идём Фильтр – Искажение – Искривление (Filter-Distort-Shear), установите  кривую, как на скриншоте ниже:

Нажмите клавиши (Ctrl+T) для трансформации радуги:

Поменяйте режим наложения для слоя с радугой на Осветление (Screen), 100%. Добавьте к слою с радугой слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте жёсткие края радуги, чтобы получить изображение, как на скриншоте ниже:

Уменьшите непрозрачность слоя с радугой до 40%, далее идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), радиус размытия 9 px:

Шаг 8

Откройте стоковое изображение ‘Дорожный указатель’. Выделите изображение указателя, а затем переместите выделенное изображение указателя на наш рабочий документ. Примените масштабирование. Расположите дорожный указатель рядом с дорогой, которая ведёт к холму.

Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 2 px, т.к. дорожный указатель установлен на размытом заднем фоне (слой с дорогой).

К слою с дорожным указателем, добавьте слой-маску и на слой-маске слой с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте нижнюю часть опоры, чтобы создать ощущение, что указатель вкопан в землю:

Примечание переводчика: в качестве кисти, вы можете использовать стандартную кисть Трава.

Создайте новый слой ниже слоя с дорожным указателем. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя с указателем, чтобы загрузить активное выделение:

Залейте активное выделение чёрным цветом, далее идём Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали (Edit-Transform-Flip Vertical). Сместите тень вниз, расположив тень под указателем, примените трансформацию, как показано на скриншоте ниже:

Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 40%, а затем к слою с тенью, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 2 px:

К слою с тенью, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью (opacity) и нажимом (flow) примерно 50%, размойте верхнюю часть тени.

Шаг 9

К слою с дорожным указателем, добавьте корректирующие слои в качестве обтравочных масок, чтобы изменить цвет.

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Уровни (Levels):

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию на указателе, т.к. на мой взгляд, табличка указателя должна быть немного темнее.

Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте по отдельным участкам дорожного указателя, куда падает свет. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%:

Примечание переводчика: создайте новый слой поверх корректирующих слоёв в качестве обтравочной маски к слою с указателем. Вы можете назвать данный слой ‘осветление указателя’.

Создайте ещё один новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #888362, прокрасьте нижнюю часть опоры указателя. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 50%:

Шаг 10

Откройте стоковое изображение с тремя морковками. Отделите морковь от заднего фона, выберите только две моркови, переместив их на наш рабочий документ. Расположите морковь в правой части композиции, а затем примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 2 px, размойте морковь точно так же, как вы это проделывали с дорожным указателем:

Далее, продублируйте слой с морковью, расположив дубликат моркови в левой части композиции. К дубликату слоя с морковью, примените трансформирование, уменьшив масштаб, чтобы морковь была немного поменьше. А затем Отразите по горизонтали (Flip Horizontal):

Расположите слои с морковью ниже слоя с дорожным указателем.

К слоям с морковью добавьте слой-маски, чтобы скрыть нижние части моркови:

Добавьте тени к моркови точно так же, как вы это проделывали в Шаге 8:

Для осветления моркови, создайте новый слой поверх слоёв с морковью и их тенями. С помощью мягкой белой кисти непрозрачностью 50%, прокрасьте по левой стороне моркови, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Шаг 11

Создайте новый слой поверх слоёв с морковью. Нажмите клавишу ‘T’, чтобы активировать инструмент Текст (Text Tool), а также установите цвет переднего плана на белый цвет. Я использовал шрифт Arial, размер шрифта 19 pt, чтобы напечатать текст на табличке дорожного указателя ДОМИК БАННИ (/lessons/les2459), примените трансформацию к тексту, как показано на скриншоте ниже:

С помощью Стилей слоя (Layer Style), создайте ощущение, как будто текст вырезан на деревянной табличке. Правой кнопкой мыши щёлкните по слою с текстом и в появившемся окне выберите опцию Параметры наложения (Blending Options):

Результат:

Ещё раз щёлкните правой кнопкой по слою с текстом и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать текст (Rasterize Type). Таким образом, мы сможем применять фильтры к слою с текстом. Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), радиус размытия 2px :

Шаг 12

Откройте изображение ‘Большая морковь’. Выделите часть моркови, а затем переместите выделенное изображение моркови на наш рабочий документ, расположив морковь на холме на переднем плане. Примените трансформацию, чтобы увеличить морковь по ширине. Расположите слой с данной частью моркови поверх всех остальных слоёв.

Примените инструмент Деформация (Warp Tool), чтобы морковь выглядела более пропорционально:

Добавьте слой-маску к слою с морковью, это будет домик из моркови. Зайдите в настройки кисти, в меню, выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes). С помощью данной опции, кисти будут выставлены по умолчанию.

Выберите кисть Трава, уменьшите  размер кисти (до примерно 30 px). Находясь на слой-маске слоя с морковью, обработайте кистью чёрного цвета нижнюю часть домика –моркови пока вы не почувствуете, что достаточно. На скриншоте ниже, мой результат:

Шаг 13

Добавьте тени к домику из моркови, как мы обычно это делали ранее, но на этот раз, я уменьшил непрозрачность слоя с тенью до 30%, а также применил Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 6 px. С помощью слой-маски, размойте нижнюю часть тени.

Я считаю, что нижняя часть домика должна быть темнее. Поэтому, создайте новый слой, расположите данный слой ниже слоя с домиком из моркови и слоя с тенью. Используя похожий цвет травы (#738452), прокрасьте вдоль нижней части домика-моркови. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), 80%:

Шаг 14

Я решил скрыть эту часть на изображении моркови. Для этого создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с домиком-морковью. Нажмите клавишу ‘S’, чтобы выбрать инструмент Штамп (Clone Tool), а затем клонируйте эту область (если вы не знаете, как пользоваться данным инструментом, то в Интернете вы можете найти множество хороших уроков по использованию данного инструмента).

Создайте новый слой в качестве обтравочной маскик слою с домиком-морковью. С помощью мягкой белой кисти, прокрасьте по правой стороне моркови. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 60%:

Я не стал осветлять верхнюю часть моркови, т.к. там будет крыша.

Создайте ещё один новый слой в качестве обтравочной маски к слою с домиком-морковью. С помощью белой кисти, нарисуйте чёрточки на правой стороне моркови, как показано на скриншоте ниже:

К слою с белыми чёрточками, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 6 px, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 40%:

Шаг 15

Далее мы дополнительно затемним нижнюю часть дома и нижнюю кромку дома возле травы, для этого создайте два новых слоя поверх всех остальных слоёв (не в качестве обтравочных масок). С помощью мягкой кисти, цвет кисти #d3ab8d, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), 100%:

Чтобы добавить к домику эффекты освещения (т.к. на него падает свет справа), примените опцию Внутренняя тень (Inner shadow). Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с домиком-морковью и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options):

Шаг 16

Откройте стоковое изображение ‘Крыша’. Выделите только верхнюю часть изображения. Переместите выделенную часть изображения на наш рабочий документ, расположив в  верхней части домика-моркови:

К слою с крышей, добавьте слой-маску. С помощью жёсткой чёрной кисти (не используйте мягкую кисть, т.к. она создаст мягкие края и вид будет неестественным), скройте лишние участки крыши:

Создайте новый слой ниже слоя с крышей. С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте под крышей, создавая тени на домике. Уменьшите непрозрачность слоя до 60%:

Шаг 17

Далее, мы проведём цветовую коррекцию крыши, чтобы она сочеталась со всем остальным изображением. Для этого, к слою с крышей добавьте корректирующие слои в качестве обтравочных масок.

Цветовой Баланс (Color Balance):

Уровни (Levels):

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью 100%, скройте коррекцию уровней в нижней части крыши, а затем, уменьшив непрозрачность кисти до 50%, скройте коррекцию уровней в правой части крыши, т.к. на мой взгляд, эти части выглядят слишком насыщенными:

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с крышей. С помощью мягкой белой кисти, прокрасьте правую часть крыши, а также кромку левой стороны крыши, куда попадает свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 80%:

Шаг 18

Откройте стоковое изображение ‘Три моркови’. Вырежьте верхнюю часть моркови, переместив на наш рабочий документ. Расположите в верхней части крыши домика-моркови.

С помощью слой-маски, скройте лишний участок моркови:

Далее, проведите цветовую коррекцию с помощью корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), используя в качестве обтравочной маски:

Шаг 19

Далее, создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с верхушкой крыши домика-моркови с режимом Перекрытие (Overlay) и заливкой 50% серым (50% gray):

С помощью инструмента Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool), установите Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно 30%, добавьте глубины к верхушке крыши домика, т.к. на мой взгляд, она выглядит плоско. На скриншоте ниже, вы можете увидеть мой результат применения данного инструмента при режиме Нормальный (Normal):

Режим Перекрытие (Overlay).

К слою с верхушкой крыши, добавьте опцию Внутренняя тень (Inner shadow), чтобы усилить эффекты освещения в верхней части:

Шаг 20

Откройте стоковое изображение ‘Дверь’. Вырежьте изображение двери, а затем переместите выделенное изображение двери на наш рабочий документ, расположив в передней части домика-моркови.

Создайте новый слой ниже слоя с дверью. Загрузите активное выделение двери, точно также как мы это проделывали в предыдущих шагах. Установите значение растушёвки 3:

Залейте выделение чёрным цветом, и мы получили тень в проёме двери:

К слою с тенью добавьте слой-маску и на слой-маске, с помощью мягкой чёрной кисти, размойте верхнюю часть, нижнюю часть, а также по бокам:

Шаг 21

К слою с дверью добавьте корректирующие слои в качестве обтравочных масок, чтобы изменить цвет двери таким образом, чтобы она сочеталась с домиком.

Цветовой Баланс (Color Balance):

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Шаг 22

Откройте стоковое изображение ‘Коврик’. Выделите изображение коврика, а затем переместите выделенное изображение коврика на наш рабочий документ, примените трансформацию, расположите слой с ковриком ниже слоя с дверью.

Назовите этот слой “коврик часть 1″.

Создайте новый слой поверх слоя с ковриком. С помощью любого инструмента выделения, с которым вы предпочитаете работать, создайте выделение, как показано на скриншоте ниже:

Залейте выделение цветовым оттенком #1c2103:

К слою с тёмной заливкой добавьте слой-маску и с помощью кисти трава, обработайте переднюю кромку (как в Шаге 12), чтобы совместить с травой:

Назовите этот слой “коврик часть 2″.

Шаг 23

Чтобы коврик выглядел более реалистичным, я добавил тени к нему. Щёлкните правой кнопкой по слою “коврик часть 1″ и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending options):

Сгруппируйте все слои с ковриком в одну группу (не забудьте поменять режим наложения для слоя с группой на режим Нормальный (Normal), 100%). Внутри созданной группы, поверх всех слоёв, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы немного изменить цвет коврика:

Шаг 24

Откройте стоковое изображение ‘Окно’. Выделите одно окно, а затем переместите выделенное окно на наш рабочий документ, расположив в левой части домика-моркови:

Продублируйте слой с окном, расположите дубликат слоя с окном в правой части домика. Не забудьте применить трансформацию, чтобы окно было расположено в соответствии с положением домика:

Назовите слои с окнами “окно 1″, “окно 2″.

Создайте два новых слоя под слоями с окнами. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 40-50%, прокрасьте вдоль контура окна, чтобы создать тени:

Примечание переводчика: под каждым слоем с окном, создайте новый слой для создания тени.

Шаг 25

Сгруппируйте слои с окнами в одну группу. Внутри созданной группы, добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет:

На окно справа попадает больше света с заднего фона, поэтому оно должно быть немного светлее. Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте правую часть окна справа. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Шаг 26

Откройте стоковое изображение ‘Ограда’. Нам нужна небольшая часть ограды, создайте выделение, как показано на скриншоте ниже, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ. Уменьшите масштаб. Расположите деталь ограды справа от домика-моркови:

Дважды продублируйте, а затем сместите дубликаты вправо:

К дубликатам слоёв с деталями ограды, добавьте слой-маски. На слой-маске обработайте кистью Трава нижние части оград:

Назовите слои с деталями ограды “ограда 1″, “ограда 2″, “ограда 3″.

Возвращаемся к оригинальному изображению с оградой. Вырежьте небольшую деталь ограды. Расположите слой с небольшой деталью ограды ниже слоёв с оградой:

Продублируйте слой с деталью ограды, сместите дубликат слоя вправо:

Назовите эти слои соответственно “ограда 4″, “ограда 5″. К этим слоям примените Стили слоя (Layer Style).

Шаг 27

Сгруппируйте все слои с оградой в одну группу. Внутри созданной группы, создайте слой, расположите этот слой ниже всех слоёв с оградой. Удерживая клавишу ‘Ctrl’+щёлкните по миниатюре слоя с оградой + удерживая ‘Shift’ + щёлкните по другому слою с оградой, таким образом, вы выделите всю ограду:

Залейте выделение чёрным цветом, далее примените трансформацию, а затем уменьшите непрозрачность слоя до 30%, к слою с тенью примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 2 px, (я не буду всё расписывать по деталям, как создавать тени, вы можете использовать технику, которую мы уже применяли в предыдущих шагах).

Внутри созданной группы, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить светло-жёлтый оттенок к ограде:

Создайте новый слой (внутри группы с оградой) и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте края ограды, чтобы осветлить их. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Создайте ещё один новый слой, поменяйте цвет кисти на чёрный оттенок. Прокрасьте нижнюю часть ограды, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 30%:

Шаг 28

Откройте стоковое изображение ‘Кролик 1’. Вначале примените свою любимую технику выделения объектов, а затем скопируйте выделенное изображение кролика на новый слой.

Создайте новый слой и с помощью инструмента Палец (Smudge Tool), создайте мех для кролика, используя ту же самую технику, которую мы использовали в Шаге 1.Я создал ещё один новый слой ниже слоя с кроликом и выше слоя с задним фоном, а также залил его тёмно-зелёным цветом, чтобы вы могли разглядеть результат обработки данным инструментом:

Примечание переводчика: тёмно-зелёный фон используется автором временно, чтобы вы наглядно могли увидеть результат обработки инструментом палец.
 

 

 

Объедините слой с выделенным изображением кролика и слой с мехом. Переместите объединённый слой на наш рабочий документ. Примените масштабирование. Расположите кролика в правой нижней части композиции на переднем плане:

К слою с кроликом добавьте слой-маску и с помощью слой-маски, совместите кролика с травой:

Шаг 29

К слою с кроликом добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски, чтобы изменить цвет кролика:

Создайте новый слой и с помощью инструментов Осветлитель и Затемнитель (Dodge and Burn Tool), используя ту же самую технику, которую мы использовали в Шаге 19, добавьте контраст к изображению кролика, а также добавьте светотени, т.к. изображение кролика выглядит плоским.

Шаг 30

Создайте новый слой ниже слоя с кроликом 1. С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте вдоль кролика, добавляя тень к кролику. Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 30%. Назовите этот слой “тень кролика 1″:

Создайте дополнительно тень кролика на траве, используя ту же самую технику. Режим для данного слоя Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 30%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для тени кролика на траве. Вы можете использовать не чёрную кисть, а тёмно-зелёную кисть.

Шаг 31

Откройте стоковое изображение ‘Кролик 2’. Добавьте мех к кролику точно так же, как вы добавляли мех к кролику 1. Расположите этого кролика в левой части композиции на переднем плане, а также с помощью слой-маски проведите совмещение кролика с травой:

Добавьте две тени к кролику 2, точно так же, как мы проделывали это в Шаге 30:

К слою с кроликом 2 добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски, чтобы изменить цвет кролика:
                                    

С помощью инструментов Осветлитель и Затемнитель (Dodge and Burn Tool), осветлите  изображение кролика, а также измените контраст:

Шаг 32

Проделайте то же самое с кроликом 3 (вырежьте, добавьте мех, проведите совмещение, добавьте тени). Результат на скриншоте ниже:

Кролик 3 выглядит слишком тёмным, поэтому, я  добавил к слою с кроликом 3 новый корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы осветлить его. Находясь на слое с кроликом 3, идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с кроликом 3. С помощью кисти, цвет кисти #ebd991, прокрасьте по тёмной области спинки кролика, чтобы осветлить её:

Создайте ещё один новый слой в качестве обтравочной маски к слою с кроликом 3. С помощью кисти, цвет кисти #b9b6a8, прокрасьте по светлой части левого уха кролика, чтобы затемнить эту часть. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), 100%:

Слой с Затемнением / Осветлением (Dodge & Burn):

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон Э Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить оттенки желтого цвета на спинке кролика:

Шаг 33

Откройте изображение с маргаритками. Выберите жёлтые маргаритки. Вырежьте только жёлтый цветок, переместите выделенное изображение жёлтой маргаритки на наш рабочий документ, расположив цветок на холме, уменьшите масштаб цветка:

Много раз продублируйте слоя с маргариткой, раскидав цветки по всему холму. Для создания данного эффекта, у меня ушло 48 слоёв:

Сгруппируйте все слои с маргаритками в одну группу. Внутри созданной группы, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы немного уменьшить оттенок желтого цвета:

Шаг 34

Создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех слоёв (НЕ в качестве обтравочной маски):

Уровни (Levels):

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте контраст на домике-моркови, а также на холме:

Шаг 35

Я использовал инструмент Градиент (Gradient), чтобы изменить световой фокус и добавить контраста ко всему изображению. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Нажмите клавишу ‘G’, чтобы активировать инструмент Градиент (Gradient), установите Радиальный Градиент (Radiant Gradient), цвета градиента по умолчанию (чёрно-белый градиент):

Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light), 100% и с помощью слой-маски, уменьшите контраст на домике-моркови и на холме:

Последний шаг: создайте новый слой, выберите мягкую белую кисть. Прокрасьте по верхней правой части картины, а также по обеим сторонам домика, чтобы они были светлее. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Автор: Jenny Le

 

Источник: photoshoptutorials.ws

Комментарии 38

Спасибо за урок

Так интересно смотреть Ваши замечательные работы,, оказывается столько классных уроков :smiling-face-with-heart-eyes::smiling-face-with-heart-eyes::smiling-face-with-heart-eyes:

Спасибо за урок

Заи мои. Уже на радуге.

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!

Спасибо за интересный урок!

Спасибо за урок!

Классный урок!!!

Спасибо за солнечный урок и перевод!

Спасибо за интересный и весёленький урок.

спасибо за красивый урок

Большое спсибо:3

Спасибо за урок!

Спасибо! Очень мило было трудиться)))

спасибо!

Замечательный урок!Спасибо.

Спасибо за урок!

Спасибо,урок замечательный!

Спасибо за урок), у меня два варианта домиков)))

Спасибо. Урок весёлый.

Еще 5
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее