Уроки Фотоманипуляция Марат Садыгалиев 18 марта 2016

Создаём готическую сцену с воином в Фотошоп

Сложность урока: Средний

​В этом уроке я покажу вам, как создать готическую сцену с воином. Вы узнаете, как обыграть цвета, как добавить светотени, а также как добавить свечение к своей работе. Я покажу вам, как создать динамичный эффект, используя несколько стоковых изображений, а также как превратить изображение в призрака! :). Вы узнаете про основы мэт пейнт, которые помогут вам улучшить свои работы в будущем.

В этом уроке вы сможете создать полную символизма фотоманипуляцию, которая представлена отважным воином и монахом – призраком, стоящим позади него. Видите ли вы в этом смысл? Для выполнения данного урока вам понадобится программа Photoshop CS 5 или выше и планшет (выборочно).

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат:

Шаг 1

Давайте приступим! Создайте новый документ Файл – Новый (File > New). Установите следующие размеры 1828 x 1332 px.

Шаг 2

Откройте исходное изображение с лесом. Добавьте данное изображение на наш рабочий документ. Примените масштабирование (Ctrl+T).

Шаг 3

Далее, давайте превратим день в ночь. Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), для этого перейдите Слой – Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (Layer > New Adjustment layer > Brightness/Contrast) или нажмите кнопку в нижней панели инструментов.

Шаг 4

Добавьте текстуру Дыма 2 к нашей сцене. Примените трансформацию, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 5

Добавьте новый корректирующий слой Инверсия (Invert), перейдите Слой – Новый корректирующий слой – Инверсия (Layer > New Adjustment layer > Invert) или нажмите кнопку в нижней панели инструментов. Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному корректирующему слою и появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask).

Шаг 6

Возвращаемся на слой с текстурой Дыма 2. Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Умножение (Multiply). Тёмная текстура Дыма останется видимой, а белый задний фон исчезнет.

Шаг 7

С помощью большой мягкой круглой кисти скройте верхнюю часть текстуры Дыма на слой-маске (здесь будет соединение с призраком тёмного монаха).

Примечание переводчика: к слою с текстурой дыма, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти скройте верхнюю часть текстуры.

Шаг 8

Добавьте изображение Потрошителя к нашей сцене. С помощью слой-маски отделите изображение Потрошителя от заднего фона, используя жёсткую круглую кисть. А также с помощью большой мягкой кисти обработайте нижнюю часть накидки Потрошителя.

Примечание переводчика: цвет кисти чёрный.

Шаг 9

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) в качестве обтравочной маски к слою с Потрошителем. С помощью мягкой кисти, прокрасьте область лица Потрошителя.

Примечание переводчика: цвет кисти чёрный.

Шаг 10

Если изображение Потрошителя слишком пересвеченное, то добавьте новый корректирующий слой Экспозиция (Exposure), для этого перейдите Слой – Новый корректирующий слой – Экспозиция (Layer > New Adjustment layer > Exposure) или нажмите кнопку в нижней панели инструментов. Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному корректирующему слою и появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 11

Далее, давайте проведём коррекцию яркости и контрастности изображения, для этого добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), идём Слой – Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (Layer > New Adjustment layer > Brightness/Contrast). Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному корректирующему слою и появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 12

Я рекомендую вам выровнять цвет и освещение на изображении Потрошителя. Добавьте ещё один новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), для этого идём Слой – Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (Layer > New Adjustment layer > Brightness/Contrast). Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному корректирующему слою и появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью большой мягкой кисти обработайте среднюю часть изображения - См. скриншот ниже.

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект коррекции в средней части изображения, которая выделена синим кругом.

Шаг 13

Теперь, мы попробуем добавить освещение на капюшон накидки монаха (примечание: далее автор называет Потрошителя монахом). Добавьте ещё один новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), для этого идём Слой – Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (Layer > New Adjustment layer > Brightness/Contrast). Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному корректирующему слою и появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью большой мягкой кисти обработайте всё изображение монаха за исключением капюшона - См. скриншот ниже.

Шаг 14

Давайте добавим цвет к изображению! Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation), для этого идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/ Насыщенность (Layer > New Adjustment layer > Hue / Saturation). Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному корректирующему слою и появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью большой мягкой кисти обработайте всё изображение монаха за исключением капюшона и рукава - См. скриншот ниже.

Примечание переводчика: участки обработки кистью выделены красным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 15

Добавьте текстуру Дыма 1 на наш рабочий документ. Примените трансформацию, как показано на скриншоте ниже. Далее, с помощью большой мягкой кисти, обработайте края текстуры на слой-маске слоя.

Примечание переводчика: 1. к слою с текстурой добавьте слой-маску 2. цвет кисти чёрный.

Шаг 16

Далее, добавьте новый корректирующий слой Инверсия (Invert), для этого идём Слой – Новый корректирующий слой – Инверсия (Layer > New Adjustment layer > Invert) или нажмите кнопку в нижней панели инструментов. Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному корректирующему слою и появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask).

Шаг 17

Возвращаемся на слой с текстурой Дыма 1. Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Умножение (Multiply). Тёмная текстура Дыма останется видимой, а белый задний фон исчезнет.

Шаг 18

Теперь, возвращаемся на слой с текстурой Дыма 2. Выделите слой с текстурой Дыма 2, а также корректирующий слой Инверсия (Invert). Зажав мышкой выделенные слои + перетащите их на значок Новый слой (New layer).

Примечание переводчика: 1. автор создаёт дубликаты выделенных слоёв.

Шаг 19

Переместите дубликаты слоёв наверх, поместив поверх всех слоёв. При необходимости, вы можете скрыть лишние участки текстуры с помощью мягкой кисти, обработав соответствующую область на слой-маске слоя.

Шаг 20

Откройте исходное изображение ‘Скандинавский воин’. Переместите изображение с воином на наш рабочий документ. Изображение воина должно быть больше, чем изображение монаха, т.к. он стоит ближе к наблюдателю. См. по красным ориентирам. С помощью слой-маски, отделите изображение воина от заднего фона, используя маленькую кисть. А почему не инструмент Волшебная палочка (Magic wand tool)? Потому что контур изображения будет неровным и с грубыми краями. Для более высокой точности, используйте кисть на слой-маске.

Шаг 21

Давайте попробуем совместить воина с задним фоном (всего лишь немного). К слою с воином, добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) в качестве обтравочной маски. Идём Слой - Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (Layer > New Adjustment layer > Brightness/Contrast). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Повторите действие, но на этот раз добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Мы слегка изменим цветовой оттенок изображения.

Шаг 22

Далее, добавьте ещё один корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и с помощью большой мягкой кисти скройте коррекцию в средней части изображения воина – См.скриншот ниже. Оставьте коррекцию по краям и сверху – См.скриншот ниже. Таким образом, мы добавим эффект свечения на воина.

Шаг 23

Далее, к слою с воином, добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) в качестве обтравочной маски. Идём Слой - Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (Layer > New Adjustment layer > Brightness/Contrast). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

На слой-маске данного корректирующего слоя скройте эффект коррекции в центре изображения, для этого перейдите на слой-маску корректирующего слоя и с помощью большой мягкой кисти обработайте центр изображения. Мы легко добавили блики на изображение воина.

Шаг 24

Пришло время для создания световых бликов. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Преобразуйте этот слой в обтравочную маску. Выберите мягкую кисть непрозрачностью (Opacity) 50%, размер кисти, примерно 30 px, цвет кисти светло-голубой (92b2cf). С помощью кисти, добавьте световые блики на изображение воина.

Как только вы завершите, поменяйте режим наложения на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear dodge (Add)), а также уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя, примерно до 33%.

Шаг 25

Итак, мы завершили работу над моделями. Нам необходимо поработать над задним фоном. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или идём Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите большую мягкую кисть непрозрачностью, примерно, 25%, цвет кисти тёмно-синий #171c25 (для светлых теней используйте следующий оттенок #596571). Я покажу вам, как я создал тени при режиме наложения Нормальный (normal), при непрозрачности слоя 100%, чтобы вам было легче видно. Нарисуйте тени на деревьях, а также тени, падающие от наших персонажей (не забывайте про перспективу). Не переживайте, если тени получатся слишком насыщенными – если, это ваше видение картины, то пусть будет так! :)

См. результат создания теней на скриншоте ниже (у вас должно быть также).

Поменяйте режим наложения для слоя с тенями на Умножение (Multiply).

Шаг 26

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите большую мягкую кисть непрозрачностью, примерно, 25%, цвет кисти светло-голубой #829ab6. С помощью кисти, добавьте светлые штрихи на деревья. Вначале прокрасьте деревья, которые находятся на удалении. Источник света будет в центре изображения, не забывайте :)

Для создания более нежного эффекта, уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя, примерно, до 50%, а также поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).

Шаг 27

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите большую мягкую кисть непрозрачностью, примерно, 25%, цвет кисти светло-голубой #829ab6. С помощью кисти, добавьте светлые штрихи на дереве слева (самое близкое к наблюдателю).

Шаг 28

Продублируйте слой – перетащив его вниз на значок Новый слой (New layer). (Примечание переводчика: автор продублировал слой со свечением, который мы создали в предыдущем шаге). Примените трансформацию к дубликату слоя (Ctrl+T) или перейдите Редактирование – Свободная Трансформация (Edit > Free Transform), чтобы свечение подошло к дереву справа, а затем Отразите по горизонтали (flip it horizontally) (либо с помощью свободной трансформации, либо идём Редактирование – Трансформация Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Расположите свечение, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 29

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность с помощью данного корректирующего слоя. Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 30

Давайте создадим холодную атмосферу. Добавьте новый корректирующий слой Цвет (Color Fill), для этого идём Слой - Новый корректирующий слой - Цвет (Layer > New Adjustment layer > Color Fill). Далее, поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Жёсткий свет (Hard Light).

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал # цветового оттенка, который он использовал, но вы можете самостоятельно подобрать холодный оттенок в качестве заливки, приблизительный цветовой оттенок #737f93.

Шаг 31

Давайте добавим свечение, исходящее от магического вихря, который мы скоро добавим. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите большую мягкую кисть непрозрачностью, примерно, 50%, размер кисти, примерно 50 рх, цвет кисти #06a999. Добавьте кистью свечение на воина и монаха, а также на деревья.

Теперь, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light). Таким образом, мы создадим эффект рассеянного света.

Шаг 32

Далее, мы подготовим нашу сцену к магическому вихрю – для этого, мы создадим основной поток волшебной пыльцы. Откройте исходное изображение “Туманность 1″. Переместите текстуру с туманностью на наш рабочий документ. Выберите большую мягкую кисть и скройте всё изображение на слой-маске кроме нижнего правого угла туманности. Доверьтесь мне :).

Примечание переводчика: 1. расположите текстуру с туманностью так, чтобы свечение туманности было расположено в правом нижнем углу 2. к слою с туманностью добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти скройте почти всё изображение за исключением свечения туманности.

Теперь, перейдите на слой, щёлкнув по миниатюре слоя. Далее, идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur).

Шаг 33

Давайте усилим тени. Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), для этого идём Слой - Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (Layer > New Adjustment layer > Brightness/Contrast). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Таким образом, мы придадим нашей сцене туманный вид.

Для усиления эффектов освещения, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), для этого щёлкните по слой-маске, чтобы она стала активной и с помощью мягкой круглой кисти (размером, примерно, 50 px) обработайте участки, которые должны быть ярче.

Примечание переводчика: 1. цвет кисти чёрный 2. область обработки кистью выделена красным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 34

Теперь, давайте добавим магический вихрь к нашей сцене. Откройте исходное изображение с магическим вихрем, переместите данное изображение на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для слоя с вихрем на Осветление (Screen).

Примечание переводчика: 1. не забудьте преобразовать изображение с вихрем в смарт-объект, чтобы можно было создать смарт-фильтр.

С помощью большой мягкой круглой кисти скройте лишние участки изображения. Обработайте кистью на слой-маске слоя.

Примечание переводчика: 1. цвет кисти чёрный 2. не забудьте добавить к слою с вихрем слой-маску 3. область обработки кистью выделена красным цветом на скриншоте ниже.

Теперь, перейдите на слой, щёлкнув по миниатюре слоя. Далее, идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur).

Теперь, перейдите на слой-маску Смарт-фильтра (Smart filters), щёлкнув по миниатюре слоя смарт-фильтра. Обработайте маску фильтра, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: 1. мягкой чёрной кистью обработайте область, выделенную красным цветом, сохранив эффект размытия только на переднем плане изображения.

Далее, к слою с вихрем, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, для этого идём Слой - Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment layer > Hue/Saturation).

Шаг 35

Выделите слой с вихрем и корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Далее, перетащите выделенные слои вниз, наведя на значок Новый слой (new layer), чтобы создать дубликаты слоёв. Теперь, щёлкните правой кнопкой мыши по Смарт- фильтру (Smart Filters) дубликата слоя с вихрем и в появившемся окне выберите опцию Удалить ‘умный фильтр(Clear Smart Filters).

Шаг 36

Давайте усилим световые эффекты на изображении монаха. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или идём Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите мягкую круглую кисть размером 1 px, цвет кисти #92e8e6. Добавьте светлые штрихи на одежду монаха, а также на дым. Если потребуется, то воспользуйтесь инструментом Размытия (Blur tool), чтобы создать более нежный эффект.

Уменьшите непрозрачность (Opacity) данного слоя до 50%.

Шаг 37

Теперь, давайте добавим исходное изображение “Туманность 2″ к нашей сцене. Примените трансформацию, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для слоя с туманностью 2 на Осветление (Screen).

Шаг 38

С помощью мягкой кисти, обработайте туманность 2 на слой-маске слоя, как показано на скриншоте ниже. Перед обработкой щёлкните по слой-маске слоя, чтобы убедиться, что слой-маска активна.

Шаг 39

К слою с туманностью 2, добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, для этого идём Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment layer > Hue/Saturation). Таким образом, мы изменим цвет с туманностью 2 в соответствии с цветовыми оттенками магического вихря.

Шаг 40

Далее, к слою с туманностью 2, добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) в качестве обтравочной маски, для этого идём Слой - Новый корректирующий слой - Яркость / Контрастность (Layer > New Adjustment layer > Brightness/Contrast).

Шаг 41

Давайте оживим наш магический вихрь. Для этого, создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите мягкую кисть, размером примерно 150 px, цвет кисти #06aa99. Нарисуйте закруглённые штрихи.

Примените размытие к созданному слою – идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur). Установите радиус размытия, который указан на скриншоте ниже. Созданный эффект станет более рассеянным.

Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя со световыми эффектами на Яркий свет (Vivid light), а также уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 55%.

Шаг 42

Далее, мы добавим ещё световых эффектов :). Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти, примерно, 150 px, цвет кисти #0ab8a4. Уменьшите непрозрачность кисти, примерно до 50%. Нарисуйте более короткие закруглённые штрихи.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light).

Шаг 43

Теперь, мы добавим свечение вокруг. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти, примерно, 150 px, цвет кисти #91f5ef. Уменьшите непрозрачность кисти, примерно до 70%. Нарисуйте более короткие закруглённые штрихи.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light).

Шаг 44

Данный шаг не является обязательным, но он добавит стилизации к вашему изображению, придав изображению нарисованный вид. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти 1px., цвет кисти #1ac7b6. Прокрасьте контур изображения. Вы можете воспользоваться в качестве подсказки Шагом 36.

Примечание переводчика: автор прокрашивает контур изображения воина (верхнюю часть), а также контур щита.

Шаг 45

Я хочу, чтобы тени на воине были более отчётливыми. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите мягкую круглую кисть, цвет кисти тёмно-серый (#3c3c3c), размер кисти, примерно 20 px, непрозрачность кисти 45%. Добавьте тени за щитом, рядом с мечом (на одежде), ниже локонов волос, а также на рясе монаха. Просто соблюдайте направление источника света и всё у вас получится.

Поменяйте режим наложения для слоя с тенями на Умножение (Multiply) – самый подходящий режим для создания теней. Уменьшите непрозрачность слоя, примерно до 55%.

Шаг 46

Теперь, мы должны добавить больше цвета на магический вихрь. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти, примерно, 200 px. Цвет кисти #6be0d2 (светло-голубой). Прокрасьте кистью вихрь.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя, примерно, до 50% (в частности, я уменьшил до 47%).

Шаг 47

Добавьте свечение, исходящее от посоха монаха. Создайте новый слой. Выберите большую мягкую круглую кисть, размер кисти, примерно, 400 px, цвет кисти светло-голубой (#6adfd1). Поставьте большую точку на кончике посоха монаха.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light), а также уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 50%.

Шаг 48

Если цвета слишком тусклые – то, давайте, исправим это. Добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color/Balance), для этого идём Слой - Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer > New Adjustment layer >Color/Balance). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: автор проводит общую коррекцию цвета, поэтому, НЕ преобразуйте данный корректирующий слой и последующие в обтравочную маску.

Шаг 49

Далее, добавьте текстуру с туманностью 2 к нашей сцене. Поменяйте режим наложения для данного слоя с туманностью 2 на Осветление (Screen).

С помощью большой мягкой круглой кисти, скройте лишние участки туманности (См.скриншот ниже). Перейдите на слой-маску слоя, щёлкнув по ней и с помощью кисти обработайте изображение туманности.

Примечание переводчика: 1. не забудьте добавить слой-маску к слою с туманностью 2. цвет кисти чёрный 3. область обработки кистью выделена красным цветом на скриншоте ниже 4 автор сохраняет звёзды туманности по внешнему контуру изображения.

Перейдите обратно на слой, щёлкнув по миниатюре слоя, и далее идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur). Установите радиус размытия, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: автор применяет размытие к звёздной текстуре туманности.

Шаг 50

Отлично! Теперь, нам нужно усилить тени на вихре. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти, примерно, 300 px, цвет кисти #00040d (тёмно-синий). Прокрасьте магический вихрь, добавив тени.

Примечание переводчика: автор прокрашивает область ниже вихря на переднем плане.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light).

Шаг 51

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти, примерно, 30 px, цвет кисти #00060f, непрозрачность кисти 50%. Прокрасьте кистью короткими мазками по внутренней части вихря, как показано на скриншоте ниже.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light).

Таким образом, мы усилим тени и световые эффекты.

Шаг 52

Далее, давайте добавим затемнение. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти, примерно 300 px, цвет кисти #00040d (тёмно-синий). Прокрасьте внутреннюю область вихря.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light), а также уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 10%.

Шаг 53

Далее, мы поиграем с цветом. Установите цвет заднего плана на #4ab4a8, а цвет переднего плана на #01040d. Добавьте новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient map). Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Осветление основы (Color dodge). Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя, примерно, до 25%.

Шаг 54

Продублируйте созданный слой, перетащив его вниз на значок Новый слой (New layer). Поменяйте режим наложения для данного дубликата слоя на Мягкий свет (Soft light).

Примечание переводчика: автор создаёт дубликат корректирующего слоя Карта градиента (Gradient map).

Шаг 55

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), для этого идём Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment layer > Hue/Saturation). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 56

Далее, мы добавим размытые частицы. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите инструмент Кисть (brush tool). Установите мягкую круглую кисть, размер кисти, примерно, 8 px. Далее, идём в закладку кисти в палитре слоёв (справа значок ‘три кисточки’). Выберите опцию Форма отпечатка кисти (Brush Tip Size), установите Интервал (Spacing), примерно, 1000%.

Далее, выберите опцию Динамика формы (Shape dynamics). Установите настройки, как показано на скриншоте ниже.

Далее, выберите опцию Разброс (Scattering). Установите настройки, как показано на скриншоте ниже.

Далее, выберите опцию Динамика цвета (Color dynamics). Установите настройки, как показано на скриншоте ниже.

Итак, настроив кисть, вы можете нарисовать мелкие частицы, как показано на скриншоте ниже. Поиграйте с размером кисти, а также с цветовыми оттенками кисти. Я использовал цветовые оттенки от #fff до #1cc3b9, а размер кисти - от 8 px до, почти 20 px.

Примечание переводчика: цветовые оттенки от #fff до #1cc3b9, здесь либо ошибка, либо, скорее всего, автор хотел выделить цветовой диапазон. Используйте данный цветовой оттенок в качестве исходного #77fff7. Также, обратите внимание, что автор для каждого цветового оттенка, использовал отдельный размер кисти.

Далее, к созданным частицам, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian blur), для этого идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur). Установите радиус размытия, примерно, 3-4 px.

Шаг 57

Вы можете повторить Шаг 56 на новом слое для усиления эффекта. Используйте более широкий спектр цвета.

Шаг 58

Далее, мы поработаем над источником света. Наши глаза сфокусированы на источнике света – поэтому мы покажем его. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) или перейдите Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer). Выберите инструмент Резкость (sharpen tool). Установите размер кисти, примерно, 300 px, значение Интенсивности (strength) примерно 61%. Примените данный инструмент на источнике света.

Примечание переводчика: не забудьте поставить галочку в окошке Образец всех слоёв (Sample all layers).

Для усиления эффекта, на этом же слое, примените уже другую мягкую круглую кисть (установите размер кисти 30 px, непрозрачность кисти 50%). Добавьте световые блики на персонажах, а также на деревьях.

Шаг 59

Добавьте новый корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective color), для этого идём Слой - Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета (Layer > New Adjustment layer > Selective color). Установите настройки, как показано на скриншоте ниже (настройте нейтральные (neutrals) и чёрные (black)).

Шаг 60

Добавьте новый корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter), идём Слой - Новый корректирующий слой - Фото Фильтр (Layer > New Adjustment layer > Photo Filter). Установите настройки, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 61

Если вы захотите, то вы можете дополнительно добавить волшебную пыльцу к своей работе. Повторите Шаг 56. Вы также можете использовать любые кисти Частицы, цвет кисти #10c9c8.

Надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали что-то новое для себя. Спасибо, что посетили урок, желаю приятно провести время за выполнением этого урока!

Итоговый результат

Урок в формате PSD

Автор: Monika Nowakowska

Источник: www.photoshoptutorials.ws

Комментарии 27

Очень интересно получилось!

Класна робота , спасибо))))

Спасибо за урок, очень интересный. Вот и мой результат :)

Спасибо,дельный урок.Моя самая большая работа,PSD файл весит 680 МБ:D

Спасибо за урок

спасибо за идею!

Спасибо! Урок не прочел, но, вдохновившись итоговым результатом, сделал свое.

Спасибо! Сделала немного по-своему

Спасибо за урок. Очень красиво.

Спасибо за перевод, цвета правда немного не очень получились)

Спасибо!!! очень интересный урок, не все конечно получилось как хотелось, но думаю можно создать в будущем что-нибудь интересное, по этому уроку

Немного не в тему,но урок Ваш помог,делал на подобии этого!
Спасибо

первая работа в фш)
спасибо большое крутой урок

Спасибо, моя первая работа!)))

Спасибо за урок!

Спасибо за урок! Цветовая гамма классная)

Спасибо за отличный урок

много ошибок и неточностей в тексте, в конец запутался...

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее